Дом - это место для слушанья голоса ветра,
для рассуждений о криках под окнами в полночь,
для размещенья и перемещения книжек,
чашек, подушек, квитанций на чистку одежды.
Дом - это мир существительных, осуществлений,
мир до-мажора, арпеджио под абажуром
и поцелуев, которые будят ребёнка,
и разговоров о лучшем, несбыточном доме.

Вера Павлова

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

МК: Новогодние сердечки-подвески


Ну, что, дорогие мои, заждались?)))))) А вот и я с готовыми сердечками.

В этот раз удалось запечатлеть процесс. В принципе, ничего нового я вам не открою, обычные мягкие сердечки. Все как всегда))))) Впрочем, смотрите сами. Чессна предупреждаю: фоток мильён... получилось... почему-то...)))))
Оля, ты шибко переживала по поводу перерасхода ткани. Я тебе больше скажу: тканька - это равномерка из какого-то дюже фирменного американского настоящего набора!))))) Собственно, перерасхода не случилось. Сюжеты я специально вышивала туда-сюда - один "вниз ногами", другой - вверх))))). Для экономии ткани.
Подобрала подходящий по размеру шаблон сердечко. Очень удобно использовать именно такой "сквозной" шаблон. Тогда не надо угадывать "на глаз" точно ли по серединке расположится вышивка.
Обвела шаблон вокруг всех сюжетов тонким простым карандашом. Специально не стала обводить смываемым маркером. Больше мочить вышивку я не планировала.
Вырезала разом все сердечки и... ужаснулась! Тканька оказалась неимоверно сыпучей(((((

Чтобы лишний раз не вытянуть форму сердечек во время сшивания и во избежание сильного осыпания по краям, я обшила все сердечки швом "зиг-заг".
Полезла в "закрома родины" и... пришла в отчаяние... Тканек, соответствующих новогоднему настроению, там не оказалось((((( Трехдневный галоп по городу результата тоже не принес. Интернет-магазины и местные мастерицы тоже не утешили. Все уже пустили свои запасы в расход к тому времени, а дожидаться новых поставок накануне праздников практически нереально... Короче, нашлось у меня всего три тканьки в заданной цветовой гамме. Все три разные по фактуре. Выбор пал в сторону флиса. На мой взгляд, именно он и отражает зимнюю "сущность" сердечек. Вкупе с вышивкой шерстью вышло нормально.

Алая репсовая лента, давным давно подаренная феей Мариной, пришлась как нельзя кстати. Гораздо органичнее смотрится, чем такая же узенькая атласная. Нарезала ее на шесть одинаковых отрезков для петель-подвесов.
Почему-то пропустила сей момент, но флис я проклеила тонким дублирином, чтобы не сильно тянулся. Заодно, на нем гораздо сподручнее оказалось обводить шаблон, чем непосредственно на флисе.
Затем я решила поступить, как советуют многие рукодельницы - сначала сшить, затем вырезать. Ага-ага! Вы-то, глядя на меня ТАК ЖЕ не сделайте!)))))))) Кто заметил косяк - тот молодец!)))))) Я не сразу сообразила, что сшила лицо с изнанкой)))))))
Не, нуачо? Распорола!)))))) Вырезала все флисовые задники и сметала их с лицевыми частями. Чтобы уж наверняка!)))))) Затем прострочила, не забыв вложить петельку из ленты и оставив небольшое отверстие для выворачивания и набивки.
Еще раз поржала над собственно косорукостью и... пошла поставила чайничЕГ))))) Перекур перерыв на чай! В холодильнике нашелся тортик. Весьма кстати, ага! На часах же 22.35. Самое время выпить чаю с тортиком!)))))))
Продолжаем продолжать. Все сердечки вывернула. Расправила. Еще раз проверила правильность сторон и наличие петелек. На петлю-подвес я обычно надеваю подходящие по цвету и размеру бусины. Это нужно не сколько для эстетики, сколько для придания "весомости", то есть увесистости готовому изделию. Типа центра тяжести, что ли. Однако, на репсовую ленту нанизать бусину с маленьким отверстием оказалось нелеХко... Бусина даже маленько пострадала в пылу моей с ней борьбы))))) Но, сделав так, как на фото ниже у вас получится и это.

После того, как все сердечки вывернуты, расправлены и на них нанизаны бусины, их нужно хорошенько отпарить утюгом.

Вот здесь видно задник сердечка. По-моему, вышло весьма неплохо)))))
Затем из шкафа на балконе был извлечен мешок с холлофайбером и началась набивка. Девочки, не так давно я открыла для себя весьма полезный инструмент для набивки - пинцет средней длины. Никакие палочки не сравнятся с пинцетом! Чесс слово!
Маникюрчик новенький все успели заценить? Ага! Эт соседка меня так расписала "под хохлому" в последний раз)))))

Аккуратно зашиваем отверстие тоненькой иголкой потайным швом. Я для этой цели использую бисерные иглы и тонкие армированные нитки.
 

Проделываем эту операцию ровно столько раз, сколько у вас сердечек. У меня - шесть. 
Вот, в принципе, и все. Ничего нового, как я вас и предупреждала. Вот они - мои новогодние сердечки в скандинавском стиле.

Ну, а это рядом с крышкой от объектива для осознания масштаба готового изделия.
Осталось дело за малым - дождаться хоть какого-нить мало-мальски приличного дневного света и сфотографировать их на какой-нибудь ветке или елке в парке. А то на улице настало какое-то пятое время года под названием "хрень какая-то" - то дождь, то снег, то дымка... Попугай мой негодует - где солнце???))))) Вчера так вообще не поняли: был ли день? Электричество пришлось включить часов с четырех пополудни.

19 комментариев:

  1. Наташа, ржу! ))) У меня тож бывает "сшить изнанку с изнанкой и удивляться, почему при выворачивании чойто не то..."))) Читаю про сыпучую равномерку и думаю - надо написать, что хорошо бы это дело самым тонким флизлином проклеить! А ты дальше пишешь, что флис проклеила. ))) А что равномерку не стала? Это очень хороший приём против а) сыпучести краёв, б) бугристости, которая случается при набивке мягкой ткани. Я беру обычно тоненький мягкий флизелин, он сам по себе мягкий, а когда они напару с тканью, самое то получается - не слишком жёстко и ничё не перекашивается/не сыпется.

    Сердечки классные получились! Стоили твоих усилий))) Флис и шОрсть однозначно идеальное сочетание! )))

    Ещё про этапность - я обычно после выворачивания сразу набиваю, а пропариваю утюгом уже готовое изделие. Впрочем, при плотной набивке многие вещи уже в процессе набивки расправляются, остаётся только по швам немного пройтись утюжком. А про пинцет - это даааа! Тоже давно им пользуюсь, особенно при набивке узких деталей.

    Про тканьки и галоп по городу. Что называется, не сыпь мне соль на сахар. (( У меня "рождественский красный" однотонный хлопок к концу подходит, так я уже в печали - где брать? И чего с советский времён запасов кумача, который щедро на уроках труда на гвоздИки первомайские резали, не сделала? )))))

    Чаёк с тортиком в 22-35 - это ж самое оно для подкрепления после трудовых подвигов! Представляю, сколько энергии утрачено при пропихивании бусин на ленты! Обязательно надо восполнять! ))))

    Про погоду - у нас тоже попа полная. До вчера было серо-мрачно несколько дней. Ночью снега навалило, всё стало белее, чем вчера было, но ещё гололёднее. ((( Мне вот надо из дома обязательно высовываться дважды сегодня, а у меня прямо внутренний протест: хороший хозяин собаку в такой гололёд не выгонит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, чё т я побоялась равномерку проклеивать... Думаю, фиг ее знает, как она потом при выворачивании себя поведет. Бугристости не случилось даже без отпаривания по набивке. Я тоже нередко отпариваю уже с набивкой. Но тут я набивала не "до упора". Хотелось объемности и "пузатости" сердечек. А флис и шОрсть - эт да! - они нашли друг друга! Самый, на мой взгляд "зимний" вариант получился.
      У нас за сегодняшнюю ночь тоже снега нападало. Мелкого, правда, но - до хрена. И сразу подул сквозной ветер((((( Но хоть светлее чуточку стало. А то я уже три дня веду себя, как картошка - забилась в уголок, накрылась одеялом и лежу))))))

      Удалить
  2. Наташа, отличные получились сердечки, ничего лишнего и стильно!
    Сердечки - моя слабость, уж сколько я их делала, зимних и весенних, осталось только два, спрятанные, остальные сказочным образом тут же дарятся гостям и рассылаются по почте, одариваемые счастливы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лена, да! Сердечки и моя любофф неизбывная))))) Тоже разбегаются стаями на подарочки. Но этот набор решила не расформировывать. Все-таки шесть штук - классика жанра. Если продам - то только набором. А подарить набором я пока их не готова)))))

      Удалить
  3. Наташа, чудесные сердечки получились! Флиссс, а я, балда, фетр ежу! Хотя на днях купила чудесный шарфик из красного тонкого флиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ндааааа! Флис! Отлично режется, шьется и, главное, выворачивается! В отличие от фетра. Хотелось, конечно, хлопок... Но в преддверии праздника и такой чехардой с ценами, как у нас в последнее время, не удалось... Пришлось выкручиваться подручными материалами.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Галя! Главное, минималистично! А то я вечно боюсь переусердствовать в украшательстве))))

      Удалить
  5. Сердечки милейшие вышли!

    А "хохлома" по поводу или без на ногтях? И почему в последний раз? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Хохлома" просто так, без повода))))))) Она попросила: можно чё-нить нарисую? А мне было некогда, мы с ее мужем коньяк пили))))) А утром я как глянула - баааа! меня под "хохлому" разрисовали))))) Последний - это крайний раз. А так - я регулярно у соседки маникюрюсь, сама не умею((( А ей - развлекуха - чего-нить нарисовать, да насыпать мне на ноХти)))

      Удалить
  6. Отличная идея! И выглядит не так трудоемко) А то я тут по журналам пробежалась, посмотрела, а там столько вышивать, столько цветов для одной игрушки. В общем , теперь думаю, может все же лучше и красивее твой вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, вот, кстати, да! я их когда делала, думала: неужто я в одном цвете что-то делаю? многие, в том числе ты, умудряются минимумом цветов добиться выразительности, а я же вечно пестрая, как попугай))))

      Удалить
    2. А вот я хочу что-нибудь пестрое сотворить, просто смелости не хватает 😊

      Удалить
    3. пестрое - эт леХко! а вот, чтобы стильно было... эт надо сильно постараться)))))))) люблю я все однотонное и минималистичное, а вот на деле из-под моих рук обычно пестрота и выходит)))))))

      Удалить
  7. Наташа, спасибо большое за МК. Очень интересно, особенно когда сама такого не разу не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, творите с удовольствием! в данном случае, это не особо трудоемко, просто несколько однообразно - шесть раз повторить одни и те же операции

      Удалить
  8. Наташа, отличные подвески получились, сразу настроение праздничное почувствовалось! Картинки просмотрела, первая мысль мама дорогая сколько работы, после сравнения масштаба все оказалось не так страшно ☻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сердечки небольшие, ага)))) на днях покажу их на "йолке")))) в их честь были куплены еловые лапы и составлен букет в вазе.

      Удалить
  9. я тут все пропустила.... Сердечки оочень получились! Таперича к ним в комплект просятся с зеленой вышивкой) Ой, а еще светло-серое я бы рассмотрела, как вариант скандинавский)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...