"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Бытописательски-извинятельский пост

Во первых строках своего письма поста хочу прилюдно извиниться перед всеми девочками-блогершами, которых я читаю, но не комментирую.
Девочки, дорогие, я вас ВСЕХ читаю! ЧЕСТНО-ЧЕСТНО! ВСЕХ-ВСЕХ! Вот, сейчас хотела даже вас всех перечислить поименно со ссылками на ваши блоги, но компьютер чего-то заартачился и три раза закрыл мне вкладку с недописанным постом((( Поэтому прошу прощения у всех. Оптом, так сказать)))
Девочки, я реально читаю почти каждый день все обновления, которые появляются в моем блог-листе. Но... Зачастую не напрямую, а из кэша браузера. Дома, перед тем как идти на работу, я закачиваю все страницы в кэш, а на работе в течение нескольких часов наслаждаюсь вашими перлами))) Но при этом лишена возможности комментировать посты, так как нынче живу на работе без интернета. СпасибохозяйкемагазинадобройженщинедайбоХейздоровья(((  А дома иной раз доползаю до компьютера поздно ночью, читай - ближе к утру, быстренько читану и спаааать.
Галя вчера мне попеняла, что я не пишу у нее, а, значит, не смотрю ее посты. И я решила, что вдруг и вы на меня тихонько обижаетесь? ;0)

Не обижайтесь! Всех люблю! Всех читаю. Надеюсь, что это взаимно)))) И в доказательство моей любви к вам - вот вам солнечный котик!
Ненуачо? Солнечный зайчик - это банально. У меня - солнечный котик!

Упссс... 😱 Censorship 😊😊😊

А вообще-то я хотела написать пост про подарок. В самый первый день осени Лена у себя в блоге разыграла парочку чудесных вещичек - рукодельницы меня поймут, ага))) Чудесным образом набор от DMC стал моим! Как я рад! Как я рад! Так вот, набор не только уже разыгран, отослан мне, но и - слава всем почтам всех государств! - уже даже мной получен - еще на прошлой неделе - и даже распакован.


Лена, те самые ленточки!))) Аах! Дам им второй шанс и пристрою на какую-нить открытку потом))) DMC же ж как никак!))))

КотЕГ принимал деятельное участие в распаковке и ликовании. Раз пять запрыгивал на подоконник и принимался играть с нитками
За что получил "внушение", ушел и красноречиво обиделсО))))
Еще одна из "бытовых" радостей этого месяца - мы с сыном, наконец-то, доехали до оптики и заказали нам обоим очки. Все лето мы туда собирались, но все как обычно - то лень, то неохота.
Диоптрии хоть и не большие пока, но замечательно помогают мне читать лежа в постели и - о, чудо! - я попадаю ниткой в иголку с первого-второго раза!))))))) А сын, наконец-то, увидел то, что во время занятия в "поточке" препод пишет на доске)))

Забирать заказанные заранее очки выпало мне, сын был в универе на занятиях. И, соответственно, покупать футляры к очкам тоже выпало мне. Ну, я как ответственный человек подошла к процессе сУрьезно. Сыну - подороже, построже с имитацией кожи змеи чехол выбрала. А себе из коробки с надписью "детские" попроще и подешевШе с мишками в розовых и голубых труселях. Сын увидел и расстроился. Оказывается, он не прочь бы иметь чехол с "Хелло, Китти!" или "Май литтл понЯМи"))))))))))))))) Молодежжжжь, блин!))))))))))

Прочитала хвалимую Наринэ Абгарян книгу современной российской писательницы, блогера и публициста Лоры Белоиван. Нууууу, что я могу сказать... Местами смешно. Местами интересно. Не без придуринки. А местами откровенно скучно и банально. И МНОГО мата! Вот реально МНОГО! Я, канеш, все понимаю. Сама не без греха, но... В художественной литературе видеть и читать русский обсценный в таком диком количестве как-то не айс. Лично мне. Но на ЖЖ Ларисы Геннадьевны подписалась. Пусть будет. Хотя, Blogspot и не пропускает обновления в блог-лист. Подозреваю именно из-за того, что страница имеет возрастное ограничение "18+".
"Дом в котором..." зачитали. Пришлось "заламинировать обложку скотчем, бо чую, что еще не раз вернемся к этой замечательной книге. Лично я - точно.

Перечитываем снова на пару с сыном "Дом, в котором...". Он уже закончил. Я пока наслаждаюсь. Вот реально нас-лаж-да-ю-ю-ю-ю-сь! Это одна из книг, в которой с каждым прочтением открываешь все новое и новое. Кстати, очень многие взрослые читатели жалуются, что "не заходит". Мне заходит! Отлично заходит. В этот раз я нарыла в Сети аудиоверсию книги в начитке Игоря Князева. Вот тут можно послушать ее онлайн. Продолжительность 30 с половиной часов. Читка отличная! Дачоуштам - отличнейшая! С разными акцентами, хоть и читает один человек. С музыкальным сопровождением и прочими "маленькими радостями" аудиокниги. Поверьте, мне есть с чем сравнить! Я пять книг "Сумерек" прослушала и четыре тома Мельникова-Печерского))))

И о погоде. Таки да! В прошедшую субботу в девять утра у нас шел снег! Первый в этом сезоне. Говорят, что шел... Сама не видела, бо спала без задних ног. Накануне удалось выползти из кухни только в три утра. Так что и снег проспала, и все остальное)))))))
Но в воздухе ощутимо им попахивает. А теплотрассу нам прокладывают со скоростью три подъезда в месяц((((( Дома значительно посвежело. Пока крутишься-вертишься по хозяйству, так, вроде, и хорошо даже - не жарко. Но как только присядешь-приляжешь - ноги и нос враз подмерзают)))) И сразу хочется чего-нить сожрать съесть. Горячего. Острого. И даже, не побоюсь этого слова, жирненького))))))))
Вот такого, например, как эта чЮдесная свежая свининка на ребрышке с пюрешечкой из молодой картошечки с зеленью.
Ну, прелесть же! Ну?

А уж под рюмочку "Грузинского" с пятью звездами на борту... Мммм... Ум отъешь!))))))

Ну и для тех, кто не употребляет. Нет, не коньяк. А мясико. Вот - тарелочка с нашими любимыми помидорными ягодками:
К свининке, кста, отлично зашли)))))
Ну, вот... Как-то так и жрем живем)))))) Наслаждаемся выходными миниотпуском.

15 комментариев:

  1. Не, ну а мы чО, мы же знаем, что читают))Так что без прИтензИй!)))

    Очки дело нужное, поздравляю. Я сейчас наслаждаюсь тем, что вторые заказала. Они почти такие же как 2 года назад (было 1.25, стало 1.5), так что ношу и те, и те... Зато их теперь 2(!!!) штуки!!! Цвай штук!))) Их теперь можно не таскать с кухни в спальню, а оставлять и там, и там!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Саш, и тебя читаю!))))) Комментировать не успеваю только...
      Очки и у меня +1,25. Я в них только шью и читаю. Пока. Так ржала на приеме у окулиста, когда она все порывалась погладить меня по руке и, заглядывая в глаза, все твердила, ну, вы же понимаете, что это возрастнооооое!))))))))))) Да все я понимаю. Возрастное - так возрастное)))))

      Удалить
    2. Возрастное))))!!! Мы знаем))

      Удалить
  2. То есть чкука не писатель, чукча читатель?!))
    ладно,живи уж,куда без тебя)

    Петросян читала много. Серьёзные у неё вещи,философские. По ссылке прошла, думаю,классное чтение,но где столько времени взять?
    Ну и ктоег вне конкуренции.
    Обнимаю,

    Нитку в иголку с первого раза сто лет не вдевала))

    Мясико, мдя!)
    ну и котег вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, в корень зришь! Чукча и писать бы рад, да, блин, какой-то сплошной цейнтнот нарисовался...
      В смысле "много читала"? Много раз? Или произведений много? Я как-то только с "Домом" знакома, да знаю, что есть у нее еще сказка.
      Ниткой в иголку я и в очечах не всегда попадаю))) Особенно, в бисерную.
      А котЕГ - он - дааааа! Вне конкуренции! Конкурентов не терпит и не потерпит в дальнейшем. Загрызет!)))))))
      Блин, смотрю ваш прогноз и наш... Чешу репу. У вас плюс, у нас - минус... Парадокс, блин...

      Удалить
  3. Неужели вы и мои блоги смотрите? Волшебный фонарик и Блог Кота Васьки смотрите? А то я переставала к вам заглядывать и писать комментарии! А все лето заглядывала и писала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и к вам захожу. Вы гляньте в статистике просмотров должен мелькать Казахстан.
      Всех-всех виииииижу!)))))
      Заходите ко мне. Оставайтесь, читайте, если нравится. Я всем рада!

      Удалить
  4. Наташа, ну не обидивайся))) Я ж по-дружски, ога. Вот попеняла тебя - дык ты мне 10 раз отметилась! Ну и хорошо. Значит, жив-здоров.
    Плохо, плохо что нет интернету на работе твоей...Но что поделать.
    Про "Дом" - я читала, не так давно. Вернее - слушала. Вообще - я обожаю Князева. Сейчас дослушиваю "Волхв" в его голосе и прямо уже тоскую - что же я дальше хочу послушать в его обработке?Но я не онлайн слушаю - я скачиваю, мне потом в дороге удобно слушать, опять же - на даче...Читать в дороге я не могу, да и не хочу добивать свои глазки, а слушать это же чудесно!
    Тардис прелесть))))
    ну и да - с подарочком тебя! И сс очечами новыми. КОгда уже я доеду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Галь))) Меня пока не пнешь... Я не обижаюсь. Я вас всех не хочу случайно обидеть. Мне тут - в блогах - очень нравится. Мне все эти инстаграмы-вотсаппы и прочие фейсбуки ни разу ни к душе. Тут все по старинке. Душевненько.
      Князева я теперь тоже возьму на заметку. Я, кстати, тоже закачиваю книги на комп и потом слушаю через плеер. Мне отлично вышивается под аудиокники. Ссыль дала для тех, кто не знаком с этим чудесным читчиком.
      Тардис - прелесть - и прекрасно это осознает))))))) Капризничает, как королевна какая))))))

      Удалить
  5. И вот нет вам никакого извинЯния!))) Мы тут про котиков, панимаишь ли, столько времени пишЫм и пишЫм, а оне только читаютЬ и ничего в ответ не пишутЬ!))))

    Наташа, мне кажется или котэ чуть-чуть округлилось? Или это она шОрстью в зиму зарастает? Наборчик хорошенький, ещё и с бантиками)))) Вот про очки ты молодец - до оптики дошла. А я всё ленюсь, ленюсь... Но мои "плюс на минус" вообще непонятно, как корректировать, так что я ленюсь не просто так, а в осознании некоторой бессмысленности этого похода...

    Погоды у нас тоже явно переключаются на режим "осень глубокая с переходом в зиму". Правда, сухо пока и временами даже солнечно, мы вчера днём даже на велотрассу ездили, правда, как только солнце пошло к горизонту клониться, сразу холодно стало. Дома пока тепло, но по утрам и вечерам я порой в тёплый халат кутаюсь, и мелкое кошеня приходит на пузо с целью дармового обогрева.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, вам бы пенять! Вас-то я читааааааю!)))))) Чуть не обрыдалась над первыми главами опупеи с "существом". Я когда только начала первые строки читать, мне, блин, реально приглючился маленький человеческий ребенок... Вот честно! А потом аж выдохнула, что это котик.
      Оль, не знаю. Мне тоже порой кажется, что она уже не тот "бухенвальд", что в начале лета была... А взвешу раз в месяц - нифига! - ни грамма кошачьего привесУ((((( Мне уже даже во сне снится, что я кошку пытаюсь накормить))))) Уже меня скоро пора к кошачьему психиатру вести на прием)))))
      У нас сухо и солнечно, но холодно, блин... Ночью было минус 4. Сын уже словил первые сезонные сопли(((

      Удалить
  6. А у нас такие же помидоро-ягодки растут ))) Вкуснючие, ага! Солнечный котик - само очарование! Я сама не всегда и всё комментирую, поэтому совершенно не жду комментариев. Пишу то по- большей части для себя. Рада нашему блого-знакомству и желаю вам тёплой осени! Снег... неужели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше думала, что помидоры-черри самые мелкие. А, оказывается, есть совсем ягодки-ягодки!))) Сладкие, вкусные!
      Оля, я тоже очень рада нашему блогознакомству.
      Снег - да! - все говорят, что шел. Хлопьями. Детей утром в школу вели и видели люди. Нам по утрам в субботу никуда не надо. Мы с сыном дрыхли аки два хорька)))))) Сегодня на улице ясно, небо синее-синее. Но так холодно. Бррр... Надо бы до овощного сбегать и заканчивать сезонные заготовки уже, а я все тяну время. Сижу и чаем горячим заливаюсь по самые уши)))))

      Удалить
  7. Наташа, и я рада, что "бантики" добрались к тебе! Киса не сиганет в раскрытое окошко? Моя Кора, ровесница вашей Тардис, тоже не набирает вес, ничего, кошки обычно годам к 3м все толстеют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я-то каааак рада!)))))))) Киса не сиганет. Она если и разгоняется, то об сетку москитную тормозит. А вообще она страшная трусиха по натуре и не шибко любопытна для кошки ее возраста.
      Уповаю на то, что, может, после стерилизации она хоть маленько поправится в весе. А то что это за безобразие: домашняя, любимица, ни в чем отказа не знает, а худая, что щепка.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...