Дом - это место для слушанья голоса ветра,
для рассуждений о криках под окнами в полночь,
для размещенья и перемещения книжек,
чашек, подушек, квитанций на чистку одежды.
Дом - это мир существительных, осуществлений,
мир до-мажора, арпеджио под абажуром
и поцелуев, которые будят ребёнка,
и разговоров о лучшем, несбыточном доме.

Вера Павлова

суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым годом или... Письмо Деду Морозу от взрослой женщины

Дорогой дедушка Мороз! На этот Новый год я бы хотела,чтобы все стали добрее, а я красивее. 

Будет время, сделай мужчин умнее, но если тебе некогда, то просто пошли мне двадцатипятилетнего лыжного инструктора. В прочем, я отвлеклась. 

Хочу попросить у тебя еще новый обмен веществ. Мне подойдет тот, который у баклана, - эта птица умудряется съедать за день больше, чем весит сама, а в бедрах совсем не поправляется. По-моему, это несправедливо. Стройные бедра гораздо нужнее женщинам, чем каким-то там бакланам. Конечно, я убеждаю саму себя, что если буду на завтрак есть хлебцы, по вкусу не отличающиеся от обертки, в которую они упакованы, то рано или поздно превращусь в Кейт Мосс. Но мы же оба понимаем, милый Дедушка, что это не так. Поэтому - бакланы. Запомни.

Теперь о прическе. Сделай так, чтобы мне не пришлось каждый раз выкладывать пять тысяч рублей парикмахеру за то, чтобы через два дня после стрижки мои волосы снова обретали первозданно-взлохмаченный вид. Мне уже надоело объяснять людям, что я не ночую в клетке с бешеными хомяками. 

Эпиляция. Дед, ты хоть знаешь, как это мучительно? Я не спорю, есть масса плюсов в том, чтобы быть женщиной. Тебя первой спустят в шлюпке с тонущего корабля. Тебе не нужно при всех поправлять свои гениталии. Можешь пугать мужчин загадочными гинекологическими терминами. Но нескончаемая гражданская война с собственными волосами на всей поверхности тела, кроме головы, - это невыносимо. Либо подари уже всем нам прибор, который быстро и безболезненно удалял бы все нежелательные волосы, либо введи моду на мохнатых женщин. 

Далее. Трусы. Это серьезная женская проблема, внимание к которой в свое время привлекала даже Бриджит Джонс. С трусами всегда сложно. Всегда, каждый день надо принимать решение: стринги, утягивающие, удобные или без трусов. Утягивающее белье сохранилось со времен инквизиции. В этом облачении трудно дышать, танцевать и принимать соблазнительные позы. Думать же можно только об одном: "Когда, черт возьми, кончится эта мука?" Со стрингами тоже нелегко. Стринги врезаются сам знаешь куда, колются, и из-за них приходится постоянно чесаться, как макака в зоопарке. Вся разница только в том, что макака делает это публично, а ты намеренно задеваешь столы, стулья и руки мужчин. Трусы с рюшечками, кружавчиками и прочими сексапильными украшениями тоже далеки от идеала. Может быть, именно из-за всех этих неудобных приспособлений современные девушки так быстро соглашаются на секс: познакомились, выпили по коктейлю и - оп-ля! - она уже раздевается. Еще бы… Удобные хлопковые трусы созданы для людей, но они не эстетично выглядят. И размером обычно с небольшое развивающееся государство. Приходится постоянно помнить, что если девушку в удобных трусах собьет машина, то в морге посмотреть на нее сбегутся все санитары. В общем, придумай что-нибудь, ты же Дед Мороз. Сделай удобные трусы красивыми, вкусную еду - малокалорийной, а симпатичных мужчин - гетеросексуальными.  

И о главном. Целлюлит. Это слово звучит как название желудочной инфекции, хотя гораздо ужаснее... 

Подумай также насчет йогурта. Я не знаю, как там у вас в Великом Устюге, но у нас питьевой йогурт не до конца выливается из бутылочки. На стенках остается еще рубля на три, не меньше! Сделай с этим что-нибудь. 

Вот, вроде бы, и все дорогой Дедушка.

П.С. Ааа... да! С Новым годом, дорогой! 

П.П.С. С Новым 2017 годом, дорогие блогочитатели и блогодрузья! Счастья вам, крепкого здоровья, полного кошелька и всех остальных благ!
Ваша МамаНаташа ;0)

23 комментария:

  1. С Новым годом! Счастья! Здоровья! И новых творческих идей))

    ОтветитьУдалить
  2. С новым счастьем! Всего доброго!И много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, с Новым годом! Всего самого наилучшего в наступившем 2017-м!

      Удалить
  3. Ой, Наташа, вот это я насмеялась!)))) Это ж надо такое придумать!
    Прости, пожалуйста, но я после прочтения поста почему-то сразу представила тебя толстую, с взлохмаченными волосами, орущей от депиляции, и то в стрингах, то в удобных трусах)))))))))))))
    Я таких просьб к деду Морозу еще никогда не слышала!
    С новым годом тебя и твою семью! Пусть все будет! Рада была в 2016-ом найти тебя на просторах Сети. У тебя хорошоооо!))) И чисто! Причем так, что я после каждого твоего домашнего поста я бегу прибираться, хотя грязнулей никогда не слыла) Ты - мой пинок под зад)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня)))))))) А я посмеялась, читая твой комент))))) Вот, да! Я - дама приятной окружности, ага! Но от депиляции уже не ору - привыкла. С утра бываю и взлохмачена - сегодня, например))) Стринги не ношу, бо такого размерУ их, поди, и не выпускают))))))) А, в целом, просьба довольно мне подходит. Придумала не я, но мне очч понравилась)))
      С Наступившим 2017-м тебя и твою семью!)))))))

      Удалить
  4. Наташ, с Новым годом!!! Удачи и счастья в наступившем году!
    Мы с Димкой испекли ТОТ торт))) Слушай, он очень простой и очень вкусный. Мы вместо крахмала сунули манку и творог я сделала домашний их молока и кефира (чтобы не кислил). Получается вкусно, у меня Димка любит шоколад, так что мы его еще повторим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, с Новым годом! Счастья, радости, удачи! В общем, всех благ!)))
      "Тот" - это, который с творожными шариками? Ок! Беру на заметку и тоже попробую его приготовить!

      Удалить
    2. Тот-тот!!! Мы даже последний кусочеу сфотографировали на память)

      Удалить
  5. Наташа, да ыт идеальная женщина! При чём тут целлюлит и прочие претензии к себе?)
    Желаю в новом году оставаться такой,какая ты есть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну, таки же да! Идеальная! Как идеальная фигура)))))) Знаешь же, какая?))))))) Шар)))))))
      Поздравляю с Новым годом! Обними там от меня какого-нить оленя. В смысле... Настоящего оленя! Северного!))))))))))

      Удалить
  6. С Новым годом!

    Ты как-то разогналась с желаниями: Новый год не только у тебя. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё??? Тебе тоже стринги режут?))))) Присоединяйся! Пусть будет коллективное письмо Деду))))
      С Новым годом, Надя!

      Удалить
    2. Я предпочитаю хлопковые и неэстетичные. Мне ничего не режет. ;) Но у тебя столько желаний, что, боюсь, до моих дед Мороз и не доберётся. :)))

      Удалить
    3. Надь, я тоже))) Размером с развивающееся государство)))

      Удалить
  7. Наталья! С Новым годом! Здоровья, удачи, счастья тебе и твоим близким! Самое восхитительное письмо Деду Морозу! Спасибо!Мой вклад в размышления о белье: мне очень понравилась счастливая примета крутого продюсера-дамы в книге "Стервы большого города", есть сериал "Помадные джунгли".На знаковое событие она всегда надевала счастливые трусы:большое поношенное хлопковое изделие!
    Счастливо! Всегда с нетерпением жду Ваших постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Взаимно! Счастья, здоровья, всех благ!
      Посты будут, но чуть попозже. Сейчас пока некогда писать.

      Удалить
  8. Наташа, с Новым годом! ))) Пусть будет счастливым и наполненным хорошими событиями и свершениями!

    Люблю это "письмо Деду".)))) Особенно в части трусов. Ржала, когда сначала в России, а потом в РК какой-то новый регламент про женские труселя вышел - типа, запретить кружевные синтетические во имя здоровья жжжженщщин. ))) Сразу подумала - уж не Дед ли подсобил. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! С новым годом тебя и твою семью!
      Про трусы - даааа!)))) Видать, много женщин Деду жаловались)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Вот чую! Чую! Жизненно-важная это тема! Как всех-то затронула!))) С Новым годом, Татьяна!

      Удалить
  10. Наташа, как забавно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...