"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Колыбельная для тигренка

А эта работа, что называется, из не показанного. Кажется, еще по прошлой осени я случайно вместе с очередным книжным заказом зацепила в интернет-магазине и этот недорогой, но очень милый, на мой взгляд, наборчик от РТО.
Вышилось на одном дыхании. За пару-тройку ночей на работе. Картинка незатейливая, но чем-то она меня зацепила.
Да-да, я в курсе, что полукрест у меня смотрит не в ту сторону)))))) Ну, никак в моей голове не укладывается тот факт, что полукрест - это верхний стежок от крестика))) Руки сами шьют нижний. От этого мои картинки несколько отличаются от оригиналов на картинках-превью.

Из "отсебятинки", ну, какая же ж рукодельница может без "отсебятинки-то", замена крестиков-звездочек на крупный белый бисер, который я пришила плашмя, а не так, как обычно пришивают бисер. И бэк на пальмах я вышила в одну нить в отличие от предлагаемых двух. Как-то уж грубовато и толсто он смотрелся.

Вот такой вот милый засоня у меня появился. Картинка пока не оформлена. Оказалось, что у этого набора есть парный. Там тигренок сидит на пригорке и любуется луной. Пока ищу его. Пока безрезультатно... Очень хочу отшить оба и тогда уже оформить их одинаково.

Ну, а это бонус дочитавшим-досмотревшим - моя любимая музыка на тему "колыбельная".
"Колыбельная для ангела" из к/ф "Список Шиндлера" в исполнении Ицхака Перлмана. Слушаю и рыдаю. Всегда.

10 комментариев:

  1. Ай, Наташа, хто тебе такую глупысть сказал про полукрест? Куда шьётся, туда и шей! Единичные случаи, когда в дизайне имеет значение его направление, его тогда даже порой показывают в инструкции, куда шить, мне где-то в ДИМе. кажись, встречалось, в одном дизайне разнонаправленные полукресты - и там это было обосновано игрой светотени. А в остальных случаях всё совершенно некритично!

    Котейка милый такой! Прямо маленький тигр! )) Слушай, а, может, это и есть тигр? Вон пальма у него под боком... ))) Желаю удачи в поисках второго - будет классная пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ниХто не говорил, но на превью почти всех наборов полукресты - это верхние половинки крестиков и смотрят они не в ту сторону, что у меня.
      И, да! Это - тигр!)))) Ну, то есть, тигренок)))))))) А не котенок.

      Удалить
    2. Тигриный котёнок!))))

      Глянула на своих наборах - отшитых и из заначки: ДИМ, Золотое руно, Панна - все полукресты, как нижний стежок креста. У Риолиса только как верхний, и то - если я правильно помню, в инструкции у всех нарисован полукрест как нижний стежок. Вообще, по этому поводу в прежние времена целые темы на форумах открывали - и воевали как в лиллипутской стране из-за яйца.))) А шьют в итоге, кому как удобно.)))

      Удалить
    3. Я, если честно, подобные дебаты на различных форумах всерьез не воспринимаю))))) По мне - так это чисто трата времени! Доказывать другому, что он не прав, на мой взгляд, самое бесперспективное занятие. Я шью, как с детства привыкла. Хотя... От гобеленового полукрестика в своих крестиках все же избавилась)))) Моя изнанка теперь вся сплошь в вертикальных стежках.

      Удалить
  2. Очень милый и нежный тигренок!!! И как здорово обыграны звездочки-бусинки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумываю, запатентовать что ли этот способ...)))))))))))) Не умею я фрузелки крутить, вот и пришиваю бисеринки))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...