"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 Марта!

Девочки дорогие мои! Я не пропала. Я опять сильно заболела((( Очень много чего есть показать и рассказать вам - и про вышивки, и про книги... Соберусь с силами, поправлю здоровье и все-все расскажу)))))))
А пока хочу от всей души поздравить вас всех с весенним Праздником 8 Марта! Счастья всем, крепкого здоровья, творческих успехов, любви и весеннего настроения!


8 комментариев:

  1. Наташенька, с праздником, дорогая! Выздоравливай милая!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником, Наташа! С праздником! Прекрасного весеннего настроения и вдохновения, радости и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. ну хватит уже болеть! Это не модно,слышишь? Срочно на поправку! И шампанского вместо лекарств! Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля, с праздником!!! Ты свою привычку болеть оставь там, в зиме, поняла???

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки, девочки!))))))) Я стараюсь!)))))) И лекарства уже шампанским запила)))) Жду, когда подействуют...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с праздником весны!
    Выздоравливай и не хворай больше, мне твоих книжных обзоров не хватает ☻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Расскажу! Расскажу скоро про новые книги. Только на этой неделе курьер опять кучу привез. Два дня думали с сыном, куда их расставлять))))) Места уже нет... Новиночка фэнтезийная пришла. Сын в восторге!

      Удалить
  7. Наташа, выздоравливай уже, а? Погода, правда. располагает ко всяким недомоганиям, но мы-то знаем, что уж - ВЕСНА! ))) Так что с праздником тебя, счастья, здоровья, любви и прочих благ, какие сама себе желаешь! ))) И жду рассказов про всякое разное, чем в посте завлекаешь!))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...