"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 24 мая 2013 г.

Зверики в горошек. Схемы.

Ну, вот... Не успела я как следует разогнаться... а канва-то и кончилась((((( А схем со зверюшками осталось еще целых три. Правда, если честно, меня несколько смущает цвет поросенка... но, как говориЦЦА, из песни слов не выкинешь))))
И так, пока я жду привоза нужной мне канвы, делюсь с вами оставшимися схемками




Лошадка просто великолепна! Да, чего уж там... они все замечательные!
Рада, если кому-то схемы действительно пригодились.
Творите с удовольствием!))

3 комментария:

  1. Ох, сколько тут сразу интересных схемок выложено для разноцветных зверюшек )
    Вот и зоопарк полностью))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот только что и я закончила своего первого пятнистого зверика. Вышила лошадку. Придумала вышить лошадку и слоника в подарок подружке. Хочется сделать 2 подушечки к рождению её дочурки. Дело будет в начале 2014 так что голубая лошадка как-раз в тему года, а розовый слон для исполнения розовых мечт малышки.
    А вы уже всех 6-рых отшили? А оформляли? Очень интересно.
    А еще мне интересно кто же автор этих схемок? Не знаете случайно?

    ОтветитьУдалить
  3. Tigrochka, я, к сожалению, не знаю автора этих схемок. Сама их случайно нашла на просторах интернета. Я шестерых так еще и не отшила... Сначала канвы такой же, как на первых трех, не было, потом времени все не хватает. Оформлять я пока их не стала, чтобы потом всю серию в едином ключе оформить. Когда партиями шьешь, то несоответствий в размерах меньше. Кстати, про лошадку - это хорошая тема! Я как-то о ее символичности следующему году как-то и не подумала))))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...