"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 15 мая 2013 г.

Зверики в горошек. Розовый слон.

Несколько месяцев назад в одном замечательно блоге я наткнулась на вышитую замечательную желтую коровку... в горошек)))) Сказать, что это была любофффффь с первого взгляда - это ничего не сказать! А хозяйка блога - замечательная рукодельница Наталья Скрипниченко предложила вместе вышить пару к этой коровке - Розового Слоника.
Честно скажу - ночей не спала, рылась в интернете в поисках хорошо читаемых схем этих чудесных звериков. Есть схемы... есть... но такие грустные(((((( символьные, черно-белые сканы(((( По таким не то что вышивать, на них даже смотреть не хочется! И какова же была моя радость, когда мне удалось-таки скачать схемы!!!!!!! В замечательном *xsd формате!)))) Радости моей не было предела!............. Настолько, что я абсолютно позабыла поставить тот сайт в закладки... А кэш Мозиллы, как назло, почистился... Но самое главное, что схемы звериков, а их оказалось аж ШЕСТЬ! теперь были у меня и прекрасно читались)))))))
И... работа закипела!
Вот он! Вот он - мой красавчик! Розовый Слон!



































Признаюсь честно, шила не по ключу. Решила совместить приятное с полезным и пустить в расход остаточки ниток, которые скрупулезно собираю, а то мои хомяк с жабой сговорятся и придушат меня за расточительность))))) Так что, нитки использованы разные, хлопчатобумажные. Канва очень крупная, 11-я, цвет экрю, потому как мне приспичило срочно, а в закромах столько белой канвы не оказалось. Вышито нитками в три сложения. Заполняемость клеточек идеальная, канва не просвечивает. Это заметно на фотографиях крупным планом.




























Ну, и фотография в стиле "титров"Звездных войн"", как говорит мой сын)))))))


























В общем, вот такой он - первый обитатель моего "горохового зоопарка"! Прошу любить и жаловать!)))))

А так как моя программа Patter Maker абсолютно русифицирована, то я там нашла замечательную функцию преобразования схемы в графический файл и могу теперь поделиться с вами схемой в графике. Одно "но"... без ключа к ниткам...


22 комментария:

  1. Наталья слоник прелесть. Будет продолжение? А как оформите, куда примените?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Продолжение будет! Оформление уже продумала)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!)))))))))))) Мне самой так нДравиЦЦА!)))))))))))

      Удалить
  3. Очень позитивный слон!!! А еще какие животные в этой серии? Тоже захотелось вышить..на подушечки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно схемы попросить?:) на svetikk21@mail.ru буду очень счастлива:)

      Удалить
    2. В этой серии шесть звериков. Схемы я не рассылаю. Я их тут публикую. Заходите - забирайте! Все схемы потихоньку я опубликую. И те, которые отшила и те, которые остались)))))) Заходите - посматривайте!)))))

      Удалить
  4. Какой хорошенький разноцветный слонишка!
    Своей яркостью поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий и позитивный слоник!!! супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, СПАСИБО всем ОГРОМНОЕ за отзывы!)))))))))))))) Заходите ко мне еще. Продолжение, как говорится, следует))))))) Буду признательна, если кто отошьет и пригласит меня полюбоваться на ваших питомцев.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как же красиво! Ярко, сочно и весело!! Иду и я вышивать это гороховое чудо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня пока на трех дело остановилось... закончилась канва((( жду поступления. а зверики - вообще просто взрыв цвета!))))))

      Удалить
    2. Уже трое готовы??? Ничего себе! А кто?

      Удалить
    3. посты уже запланированы)))))))))) будут выходить с регулярностью раз в три дня)))))))))))) вооо! какая я хитрая))))))) а шьются очч быстро! за два вечера каждый. просто цвета яркие, не скучные и работа идет скоренько

      Удалить
    4. будем ждать-с. :)) Все, ушла вышивать. У нас еще не очень поздно, успею часок пошить. Спокойной ночи.

      Удалить
  8. Привет,Наташа, день добрый! у меня есть хобби -непривычное у нас-покупаю всякие маечки за пару евро и сама их украшаю -вышиваю как умею или цветочки делаю (канзаши) и тд. Меня на улице останавливают и спрашивают в каком магазине купила такую эксклюзивную вещичку. У нас в Испании (а я живу аж на Тенерифе) никто не смотрит в чем кто бродит, а меня тормозят в моих кривых изделиях-)) Обязательно вышью слоника -)) спасибо за этот блог -действительно как домой возвращаюсь-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Рада видеть! Забегай, конечно! А слоника вышей обязательно! Скажу по секрету: будут и другие не менее симпатиШные животные из этой же серии. Следи за постами, будут и схемы. А вышиваются они очень легко и на одном дыхании))))

      Удалить
    2. Я всегда на чеку-)) Очень у тебя приятный и симпатиШный блог-отдыхаю от нашей суеты -)) и учусь! что главное-)) хорошего вечера, удачи и удачного дня.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...