"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 22 мая 2013 г.

Внеплановое радостно-хвастательное или... Снова Новый!)))))

А я с внеплановым постом. Не могу терпеть! Просто распирает желание поделиться радостью!)) У нас снова Новый год! Неее...... снега по колено не вывалило! И термометр не опустился ниже нуля! Просто мы получили Новогодние подарки!


Вчера ночью ездила на вокзал встречать поезд, на котором наша с сестрицей подруга Аня передала нам подарочки))) Подарочки - это скромно сказано! Целую сумку с подарками!))))
Вот такую вот сумку


А внутри... внутри целая куча богачеств!


Вооооот сколько!






























Это часть подарка для моей рукодельной сестрицы Галюни


А это... это мой "скромненький" подарАчеГ)))))































Вот такую замечательную картинку с десертом вышила для меня Анечка. А рамку сделал ее муж Алексей. Из настоящего дуба! На самом деле картинка в рамке выглядит намного лучше и изящнее.


А вместе с картинкой ко мне приехала еще куча всяких рукодельных нужностей:   бобинки для намотки мулине и раскроечные карандаши,
























канва, двунитка и клетчатый хлопок,





























огромное количество различных паспарту для изготовления открыток с вышивкой))),


ниточки "Риолис", специально подобранные Аней по ключу для вышивки подушек с собачками. Наконец-то смогу взяться за работу!


Ну, и, традиционный сладкий подарок для сына. Только, в этот раз подарок получился не сильно традиционным))))))), а самым, что ни на есть Новогодним!))))) Ага-ага! А вам никогда не доводилось получать Новогодние подарки в мае?))))) А нам очень понравилось! Так сложились обстоятельства, что подарки, приготовленные к Новому году Ане удалось переправить к нам только сейчас)))))


Одной из причин задержки переправки подарков стала моя регистрация на замечательном интернет-ресурсе Озон.ру . Именно там, на Озоне, мне удалось реализовать свою давнишнюю мечту. Совершенно случайно я обнаружила там книги, которые искала на протяжении 14 последних лет!))))) Радости моей не было предела, но, как водится, нашлась и "ложка дегтя". Да не просто ложка, а огромный такой половник прям... Цена доставки из России к нам едва не превысила стоимость заказа четырех! букинистических! книг(((((( Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать! И тут замечательный человечек - Анечка - меня выручила! Заказала эти книги к себе и переправила мне вместе с заранее заготовленными подарками!))))) Вот она радость!
Вот оно - мое букинистическое щастье!))))




































Все книги в отличном состоянии! Такое ощущение, что они все эти годы пролежали на складе в ожидании меня))))) и к ним не прикасалась рука человека.
О книгах обещаю написать отдельный "книжный" пост чуть позже.
Ну, и пользуясь случаем, разрешите хвастануться еще одним заказиком, который ожидаю получить в первой половине июня. Пять замечательных наборов от "Риолис" по не менее замечательной цене!


























А моя "хомячья" норка пополняется)))) Скоро надо подумывать о приобретении очередной корзины))))




Вот столько вот радости свалилось на меня прошлой ночью!))))))) Весь день прошел под впечатлением!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!)))))) Сами от радости чуть в пляс не пустились))))

      Удалить
  2. Подарки получать это классно. Все такое обалденное. Поздравляю

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...