Дом - это место для слушанья голоса ветра,
для рассуждений о криках под окнами в полночь,
для размещенья и перемещения книжек,
чашек, подушек, квитанций на чистку одежды.
Дом - это мир существительных, осуществлений,
мир до-мажора, арпеджио под абажуром
и поцелуев, которые будят ребёнка,
и разговоров о лучшем, несбыточном доме.

Вера Павлова

понедельник, 11 марта 2013 г.

Подарочек)))))

Хвастаюсь!)))))) Потому как не могу не похвастаться!))))) Смотрите! Смотрите, какую прелесть мне на днях подарила соседка, та самая любительница шить, для которой я вышила игольницу с пуговками.
Вот таких замечательных сердеШных(хотя мой сынуля обозвал из "кренделем"))))) змеек подарила мне Ленуська:

























Ну, разве они не прелесть?)))))) Соседка голосом не терпящим возражений сказала, что это... это... игольница! Ну, скажите мне, КАК можно втыкать иголки в такое чудо?)))))

































Для меня - человека, не искушенного в вязании, амигуруми являются верхом мастерства вязальщицы. Даааааа...... видимо, вершина моего мастерства - это только шарфики))))))))

4 комментария:

  1. Очаровательные змеики! Оригинальная идея игольницы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие симпатюлечки. Очень умилительно. И использовать только как декор и никаких иголок

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!)))))) Тоже прям любуюсЯ ими))))) Неее, НИКАКИХ иголок!)))))) пусть просто так радуют глаз))))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...