"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 3 октября 2014 г.

Дневник Домового - 15

2 апреля.
Когда в доме беспорядок — это значит, хозяйка будет вечером молиться. Когда по дому разбросаны носки — это значит, что хахаль снова упадёт в подвал. Но когда в доме становится нечего жрать — это значит только одно. Зидан вышел на замену. Не знаю, как бороться с этой жрицей еды? Действительно, ЖРИца. По другому и не скажешь…

3 апреля.
Нашли с Котом кассету с надписью: «ХХХ». Сказал Коту, что это фильм про Хахаля, Хозяйку и Халка. Спрашивает, почему тогда на штанах Зинаиды Захаровны написано: «ХХХL»? Сам не знаю. Наверное: «Хорош Хомячить — Харя Лопнет».

4 апреля.
Сегодня в пять утра Халк сказал, что достиг просветления и заново родился. Интересно, это как то связано с тем, что Зинаида Захаровна перевернулась на другой бок и Халк снова смог дышать?

6 апреля.
Голуби стали прилетать каждые пять минут и рассказывать какую-то хрень. Халк сказал, что нужно отключить «Хамелеон». Совсем уже с катушек съехал от своей медитации… Хамелеона ему отключить… А утконоса ему не обесточить?

7 апреля.
Кот случайно зашёл в ванную, когда там мылась Зинаида Захаровна. Просит, чтобы я посмотрел, не лопнули ли у него глаза? Я больше переживаю за то, чтобы не лопнула ванна.

9 апреля.
Приходил друг хахаля. Оказывается, у этого хмыря ещё и друг есть! Посидел с ними на кухне, послушал о чем говорят… Пойду спрошу у Кота, не пошла ли у меня кровь ушами.

11 апреля.
Смотрели с Халком «Что? Где? Когда?». Если бы он мог принимать там участие, то передачу уже закрыли бы. А смысл?.. А если бы они с Вассерманом не были пацифистами, то уже бы давно захватили мир с помощью интеллектуальных терактов.

12 апреля.
Кот сидел на подоконнике и ждал, когда людское семейство уедет в магазин. Потом сказал: «Поехали!» и махнул лапой. Где-то я это уже видел… Кстати, сегодня день Космонавтики.

14 апреля.
Складывается стойкое ощущение, что Зинедин не собирается уезжать, пока не сожрет весь дом. Кот снова запереживал за шарундулы. Говорит, слышал, что она любит деликатесы. Халк сказал, что возможно у неё нервная булимия, вызванная хроническим… Вот интересно, а если сейчас Анатолий что-нибудь произнесет, где тогда я окажусь?

15 апреля.
День середины весны. Предложил Коту отметить его по-особенному. Да, блин, не пометить в форме сердечка, а отметить… Когда-нибудь я все-таки сдам его Куклачеву…

17 апреля.
Заметил, что если незаметно подойти к Зинаиде Захаровне и, тихонечко так, как гаркнуть в ухо: «Окстись, старуха! Жри перловку!», то она начинает медленнее жевать. Но жрать не перестаёт. Железная женщина…

19 апреля.
Хозяйка делала салат с рукколой. Переживаем с котом за наше будущее. Видать, совсем беда, если сорняки начали жрать. Мы любим Зидана, но ещё мы любим не умирать от голода.

21 апреля.
Сегодня случайно увидел себя в зеркале. От неожиданности чуть не перекрестился. Нужно поработать над своим имиджем. Ну, или зеркало расколошкать.

22 апреля.
Отмечали день рождения Ленина. Кот не понимает, как у памятника может быть день рождения. Халк сказал, что с точки зрения идеологии социализма… А Вассерман такой молодой в партбилете! И юный октябрь впереди…

24 апреля.
Хозяйка купила айфон. Именно купила!.. Кот подрался с Халком во время спора о каком то яблоке и Андрее. Ни фига не понял, но они теперь называют меня Айдомом.

25 апреля.
Из леса приходила Бабушка с костяной ногой. Первым её увидел Халк и стал с нами прощаться со словами: «Ну, наконец-то, теперь точно за мной». Та спросила, как найти Чешира и ушла. Халк разочарован. Разбирает свою котомку.

27 апреля.
Утром встретился с хахалем в прихожей. Он сказал: «Доброе утро, Зинаида Захаровна», - и пошёл на кухню. Сказать, что я обескуражен — ничего не сказать. Да, ну… Не похож.

29 апреля.
Смотрели Дом-2. Сгорел телевизор. Или хахаль — жопорукий электрик, или Бог есть. Вот такая вот научная теология.

30 апреля.
Леший прислал СМСку:  «С наступающим! Приходите завтра ко мне». Так и сделаем. Завтра все на пикник!

© ЧеширКо

Дневник Домового
Дневник Домового - 2
Дневник Домового - 3
Дневник Домового - 4
Дневник Домового - 5
Дневник Домового - 6
Дневник Домового - 7
Дневник Домового - 8
Дневник Домового - 9
Дневник Домового - 10
Дневник Домового - 11
Дневник Домового - 12
Дневник Домового - 13
Дневник Домового - 14

6 комментариев:

  1. Ну вот меня в этот раз всерьёз повеселило только про размер XXXL - переделала в анекдот и отправила по вотсапу своим клиентам по снижению веса. Ржут.)))

    Всё остальное уже как-то не очень... Динамики, что ли, не хватает. Как по мне - там всё должно быть кувырком и плотность событий на единицу времени и пространства уже должна зашкаливать. А всё как-то ползёт и ползёт потихоньку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, блин... Скушнаааааа... Зато! Зато на сайте у автора прошел серьезный апгрейд и теперь нельзя запросто взять текст и скопипастить... Не тем, по-моему, автор озаботился... Падает динамика в повествовании((((( Зато пропорционально растут вверх восторженные отклики... Чё т я не понимаю, видимо...

      Удалить
  2. ага, мне тоже понра про размер))) и 27 апреля повеселило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне еще про "Окстись, старуха!" понравилось)))))

      Удалить
  3. Да, эта фраза «ХХХL»? Сам не знаю. Наверное: «Хорош Хомячить — Харя Лопнет».- это фишка!!! Посмеялась от души. А потом автор сдал позиции. Но все равно хоть что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Галь, у автора на сайте стооооока этого "хоть что-то"... на мой взгляд, слишком много начинаний... лучше бы одну-две тему развивал, но динамично. хотя, я уже как-то привыкла к похождениям Домового, что все равно читаю регулярно и вам показываю)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...