"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 28 октября 2014 г.

Овец по осени считают)))

Ну, вот, и я начала считать производить овечек в преддверии Нового овечьего года. У многих мастериц уже давно во всю кипит работа в этом направлении.
У меня пока негусто, всего пару штук, но получились милейшие существа)))) Сынок попросил сделать ему пару открыток с соответствующей овечьей символикой для своих виртуальных друзей - компаньонов по сетевой компьютерной игре. Уедут зверушки; одна - в Западную Сибирь, а вторая - на Дальний Восток.
Вот такие милашки-симпатяшки у меня получились)))

















Овечка номер раз































И овечка номер два-с))))) Но мне кажется, что это мальчик-барашек
        



























Овечки вышиты риолисовской шерстью самоподбором по схемам Наташи Млодецки. Канва 14-я Аида. Схемы нашла в довольно хорошем разрешении в свободном доступе в интернете.
Для оформления использовала картонные паспарту российского производства.




















Ну, и вот он - итог двух вечеров ковыряния))))))) Не удержалась и привнесла "отсебятинки" в виде тесьмы-змейки и малюсеньких бантиков, завязанных на вилке.

Ира, а тебе не кажется, что эти овечки маленько похожи на твоих красоток-овечек?))))))

9 комментариев:

  1. Оооо, Наташа, и у тебя уже овцы плодятся! ))) Хорошенькие такие! ))) И тесьма им очень даже идёт. А я в отстающих, ни одной АФцы ещё не родила... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, дык, какие твои годы!))))))) Еще родишь до праздников!)))))) У тебя зато котейки хорошо выходят!))))

      Удалить
    2. Ага, особенно если вынашивать не как слон, два года. а как кошка. два месяца, то можно и успеть родить)))))

      Удалить
  2. Наташа, какие классные открытки!!! Овечки очень милые!
    А я что-то не поддалась на всеобщее увлечение овечками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже не особо по своей воле на овец повелась))))) Сыну хлестанулась - надо делать! Тем более, Почта России - она тааааакая поооочтаааа..... Думаем, что уже пора на Дальний Восток отправлять открытку)))))

      Удалить
  3. аааа, какие классные веселушки!!! Еще не дочитав до конца, подумала, что похожи на моих, шаржи)))) Открытки получились офигенские, стильные и неформальные одновременно)) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Ир, сидела, ковыряла их и все думала, кого же они мне напоминают... Стала в блог заливать, а справа на панельке портрЭт твоей овцы)))))) Думаю, блин, они же ж на твоих похожи!))))))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...