"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Гиацинты и нарциссы

На дворе, по ходу, уже почти зима... На днях радикально выпал и улегся снег. Сильно похолодало. А я вспомнила, что еще не хвасталась тут своими гиацинтами и нарциссами, которые высадила после того, как прочитала в блоге у Елены призывный пост, по поводу высадки луковичных. Я почти и забыла о том, что по весне после отцветания не выкинула луковички голландских гиацинтов и нарциссов. А тут стала наводить с месяц назад порядок на балконе, а луковки-то проклюнулись! Значит, живы!)))))))
Вот тут, у себя в блоге, Елена очень доходчиво объясняет как правильно высадить луковицы для их дальнейшей выгонки. Я, естессно, в сроки не уложилась. Но тоже слетала в магазин за маленькими горшочками и земельной смесью. Как обычно при высадке я не смотрела ни фазы луны, ни какие другие фазы))))) У меня с цветами домашними негласный уговор: хотите - растите, я приложу максимум усилий для этого, а не хотите - прямая дорога на помойку, рыдать не стану!))))))))) Вот, как-то так, руководствуясь своим принципом я и высадила две луковки розовых гиацинтов и горсть луковиц мелких желтых нарциссов. Надеюсь, что сделала все правильно и цветам уютно и комфортно.

Одно обстоятельство меня не очень утешило - нет места внизу холодильника, куда бы надо было поставить горшочки... Поставила их рядочком в самом холодном углу балкона, положила рядом градусник и стала ждать похолодания)))))
Не удалось найти в магазине маленькие горшочки, чтобы накрыть луковицы сверху от света. Купила одноразовые стаканчики для кофемашины, отрезала им ручки, проковыряла сверху дырочки для циркуляции воздуха и накрыла ими. Пусть луковкам будет темно и страшно))))))))
Надеюсь, что луковички чувствуют себя хорошо. Периодически заглядываю под стаканчики, вроде пока все живы и выглядят неплохо. Авось и мне удастся к февралю выгнать прекрасные весенние первоцветы. Судя, по срокам, о которых пишет Елена, мои цветы должны будут расцвести в период с середины января до середины февраля.
Подождем-с...;0)

11 комментариев:

  1. Наташа, судя по наклюнувшимся росткам, гиацинты зацветут гораздо раньше, думаю, в конце ноября - декабре. Я тоже такие выскочки вчера посадила, случайно обнаружила, и тоже уже с ростками.
    Спасибо, что вспомнили обо мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа??? Так рано????)))))) А может, они испугаются и станут расти медленнее, у нас похолодало. На балконе все же тепло, но я их в самый холодный угол сослала. Я когда луковку обнаружила, у них стрелочки были белые, а за два дня, что я их из шкафа достала, они так резво зазеленели... Садовод я еще тот!)))))))))) Посмотрим, что получится.
      В любом случае, Елена, спасибо за ценную информацию по высадке и "волшебный пендель")))))) А то я бы про них и не вспомнила.

      Удалить
  2. )))))) мои пока стоят в теплице, охлождаются. Я уже третий год выгоняю гиацинты. Запах стоит на весь дом! И я не привязываюсь к каким либо срокам. В прошлом году вообще зацвели в ноябре-декабре. Ну и пусть, зато продлилось лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже не парюсь по срокам. на бумажке написала для памяти день посадки)))))) как зацветут - так зацветут! пусть себе растут на здоровье, а мне на радость. люблю как они пааахнут на всю квартиру.

      Удалить
  3. Ооо, Наташа, жду цветочков! ))) Пусть растут красивыми!))

    >>>Периодически заглядываю под стаканчики

    Представила Карлсона, расковыривающего абрикосовую косточку в горшке каждый день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Оляяяяяяя, блиннн......)))) Я не каждый день туда заглядываю!)))))))
      *шепотом* через день)))))))))))))))))

      Удалить
  4. Я тоже в прошлом году выгоняла - гиацинты хорошо получились, а вот из остальных ничего путного не вышло, ни тюльпаны, ни нарциссы, ни крокусы, ни пушкиния, ничего толком не зацвело и захирело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а тебе желаю удачной выгонки!
      Я в этом году не смогла купить крупных луковиц, поэтому буду следить за чужими))

      Удалить
  5. Если чессна... то я таааакой тормозззз)))))) я НЕ ЗНАЛА, что можно тупо купить луковицы))))))))))))))))))) это у меня от покупных голландских остались луковицы. что-то меня остановило от того, чтобы выкинуть их после отцветания.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, не могла бы ты распространить это http://create-hands.ru/wppage/uroki-francuzskogo-yazyka-5 в своём кругу? Если нет, я не обижусь. И любить тебя буду по-прежнему.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, да, леХко! Активная ссылка на твой ресурс на моей странице в соцсети подойдет?

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...