"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 23 октября 2014 г.

КотЕГи ;0)

Ну, вот, наконец-то интернет маленько отмер и у меня появилась возможность показать вам, а особенно тебе, дорогой друХ, котЕГа, который уже благополучно добрался до Алматы и успел очаровать заказчицу))))
Вот такого вот кота-подушку попросили меня сшить в очередной раз. Сколько раз я их уже шила, а каждый раз выходят по-разному. Каждый со своим характером)))) В этот раз вышел оочч харизЬматичный товариСЧ)) Шила и думала: "Это будет Максимка". А сшился не иначе как Максим Максимыч)))))

Мастер-класс по изготовлению подобной котоподушки можно посмотреть здесь. 

Вместе с Максим Максимычем в Алматы уехали и мои любимые "Коты и крыши" от Риолис. Все. В полном составе.










Сказать, что расставание с этой серией вышивки мне далось легко... Ни капельки. Но радует то, что картинки попали в руки к замечательному человечку. А так же деньги, вырученные от их продажи, дали мне возможность купить замечательную очень нужную вещь для дома - пароочиститель "Керхер". Про него расскажу как-нибудь в следующий раз.
А вот вышитые картинки поближе рассмотреть можно
тут, тут, тут.
Думаю, что теперь смогу заново отшить всю серию. Уж дюже она мне самой нравится)))
А Максим Максимыч отправляется на очередную встречу в "Рукодельное кафе" к Вике и Оксане. Себя показать и на других посмотреть))))))


15 комментариев:

  1. Ко-тег! Ко-тег! *скандирует и хлопает в ладоши*)))))))

    Хорошенький какой получился! Штаны в клеточку - прелесть! Мне кажется, я у нас такой фланели не встречала, надо присмотреться. Точно - Максим Максимыч! ))) СУрьёзный такой. прям "деловая колбаса".)))) В очередной раз ставлю такую котоподушку в планы. А то ж забываю!!!

    А я сегодня надеюсь тоже дошить и показать кота, по структуре - практически родственника этому и тому рыжему, которого я как-то шила, но немного не такого.))) Вообще, этот тип котов, с набитым туловищем и мягкими лапами - тема для бесконечных и милых вариаций.))

    Риолисовская серия - супер! Не затягивай, повтори её для себя. Уютная, давно её люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даешь котегов с мяхкими лапками в массы!)))))))
      А про кошек на крышах... Повторю как-нить, но не сейчас. Эту серию я вышивала сразу после отъезда мужа, когда ко мне впервые вплотную подкралась бессонница... Я ее туда всю зашила))))))) Это и было одним из толчков расстаться с этими картинками. Думаю, вот, продала их и... муж вернется!

      Удалить
  2. хи, смешной Максим Максимыч))))))))))))
    а серия вышивки классная! На летней вторую кошку сначала не увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, дык, и я сначала пятнистую кошку не сразу приметила))))))))))))))) а Максим Максимыч оченно сурьезный товарисч. но мяяяяяяхкий душой)))))))

      Удалить
  3. Ой, мои любимые крыши!!! Как-нибудь я их собирусь и тоже вышью ;) Кот такой классный! Завидую будущей хозяйке ;)
    Наташа, а где ты ткани покупаешь? Мне тут надо срочно сшить пару чехлов, а ткани толком нет (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а какую ткань тебе надо? тут на котейке всего два вида ткани: двунитка и детская фланелька. обе тканьки покупала у девчат в магазине на автостанции 22-го микрорайона. синтепон там же.
      а котика моя заказчица коллеге по работе в подарок на День рождения заказывала.

      Удалить
    2. Наташа, мне флис нужен срочно. И что-нибудь хлопковое.
      Я в этот магазин заходила, но как-то ничего не присмотрела. Надо ещё раз зайти. Спасибо

      Удалить
    3. Нуу....... флис))))))) За флисом надо либо в Майкудук в "Сатурн" ехать - там большой отдел тканей, либо в "Таир" - там тоже. А еще я тут на днях узнала, что в голубом здании бывшего финасового супермаркета "Валют-транзит" есть отдел "ИКЕА" в Караганде". Я там еще лично не была, но смотрела их ассортимент в интернете, там, вроде, есть недорогие флисовые пледики в продаже.

      Удалить
    4. Наташа, спасибо! Поехала в Таир за флисом, а купила пенку ))))

      Удалить
    5. Да, на здоровье!)))))))))) Что будешь шить из "пенки"?

      Удалить
  4. Котик - такой лапочка! Только, мне кажется грустный немного... Наверно не хотел с создательницей расставаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это он не грустный. это он сУрьезный)))))) изо всех своих кошачьих сил держит "морду лиТСа"))))))))))))))))) я им хороших хозяев новых подыскиваю. расстаемся без печали.

      Удалить
  5. Такой озорной котэ! Прикольный! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милашка! Такой себе сидит на кресле, деловой :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!)))))) Этот - да! - не успел из-под иглы вылезти, прямиком в кресло восседать!)))))) Никак не хотел в пакет упаковываться, чтобы к заказчице ехать))))) Еле втолкнула.

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...