"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 22 октября 2014 г.

Кекс с сухофруктами

Ингредиенты:

Сливочное масло - 200гр.
Сахар - 150гр.
Яйца - 4шт.
Изюм - 150гр.
Курага - 100гр.
Чернослив - 100гр.
Орехи - 150гр.
Мука пшеничная - 300гр.
Разрыхлитель - 1 пакетик.
_________________________________________________________________________

Приготовление:

1. Первым делом замачиваем сухофрукты в горячей воде, оставляем на 15 минут. Это придаст им мягкость и избавит от вредной магазинной обработки.
2.Тем временем режем на кубики сливочное масло и растираем его с сахаром.
3.Разбиваем в эту же миску яйца,  тщательно перемешивем. Отодвигаем в сторонку полученную смесь.
4. Ополаскиваем сухофрукты и режем на маленькие кубики (кроме изюма, естественно). А орехи просто измельчаем удобным вам способом. Можно для этого использовать скалку.
5. Добавляем сухофрукты и орешки в миску с яично-масляной смесью. Просеиваем муку с разрыхлителем и замешиваем тесто, оно должно получится, как очень густая сметана! Не переборщите с мукой!
6. Форму для кекса смазываем маслом, заполняем ее тестом и отправляем в предварительно разогретую до 180 градусов духовку на 50 минут. Как только шпажка выходит из теста сухая, кекс готов! Готовый кекс по желанию можно посыпать сахарной пудрой.

Приятного аппетита!

23 комментария:

  1. ооо, как я люблю вот такие штуки - что бы много всего)))) очень аппетитно! а если еще сухофрукты в вине подержать, или коньяке))))

    ОтветитьУдалить
  2. Опять с утра и опять калории! )))) Подозреваю, что с таким набором продуктов кекс должен получиться очень сладким и очень сытным. Что-то близкое к рождественскому штоллену, хотя там тесто другое. Кстати, наверное, если штолленом лень заниматься заранее, можно непосредственно на Рождество его таким кекусом заменить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в корень зришь, друх! именно для этого я и притырила этот рецептик. а со штолленом возни не оберешься, да и охраняй его потом в холодильнике до вызревания... а тут все по-шурику))))))
      а насчет "утра и калорий" - инет так и не радует, поэтому, что есть в черновиках, то и публикуется. не могу даже смотреть посты с фото, не то что загружать(((((((((( вот, что за безобразие?!

      Удалить
    2. Безобразие форменное!!! Я скоро совсем лопну от любопытства про твоего кота, аж своего шить начала сегодня с утра, да на полпути бросаю - на работу бегу...

      Удалить
    3. Оля, безобразие, это последнее приличное слово, оставшееся в моем лексиконе... Остальные подпадают под запрет о нецензурщине)))))))))))))) Сил нет от такого интернета! Я вчера аж за вышивку взялась из-за того, что инет не открывается))))))))

      Удалить
    4. а дайте мне вашего интернету на работу, а???? а то ж вся работа стоит, а вся в блогах сижу....

      Удалить
    5. Наташа, как в анекдоте каком-то про то, что чисто убранная квартира, накормленные дети и ещё чего-то там - это признак неработающего компьютера.)))

      Удалить
    6. Ира, да всегда пожалста!)))))))) У нас, по ходу, какой-то крупный затык... Полгорода ноет по этому поводу.

      Удалить
  3. Наташа, я вот жду, что скорее произойдёт: я отпишусь ото всех блогов, где дразнят едой, или сама начну готовить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, дык я не дразнюсь)))) Я просто сама рецепты тырю и с народом делюсь. Думаешь, я сама что ли все готовлю?))))))) Какой там...))))))))

      Удалить
    2. Только не надо приуменьшать свои достоинства: сушёную морковку, перцы и прочее, и прочее я всё ещё помню. :)))

      Удалить
    3. от, как раз-таки в сушеной морковке, перцах, помидорах калорий-то и поменьше будет...)))))))

      Удалить
    4. Эт если есть одну только сушеную морковь - и то по чайной ложке.)))

      Удалить
    5. Оль, это и есть секрет твоего стабильного веса в минус сорок килограммов?))))))))))))))))

      Удалить
    6. Неа!))) К счастью, мои клиенты не видят, СКОЛЬКО и в КАКОЕ время суток я ем.)))

      Удалить
    7. Вот есть у меня одна такая подруга-ведьма! Тоже тренер по пилатесу, а майонез трескает................ У меня глаза на лоб лезут вечно!))))
      Бабы, которые жрутЬ и не толстеют - ВЕДЬМЫ, однозначно!(с)
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    8. Согласна!!!!! Ведьмы они;)))))) А рецептик обалденный. Буду, буду готовить. Давно ничего вкусненького домашним не пекла. Забросила это дело ибо порчу какую-то подхватила. Все сгорает, ешкин кот. Может уже попустило....нужно проверить. Люблю когда начинки мноооооого. У меня и пирожки получаются оригинальные - теста мало, а начинки мнооооого)))) И вообще рецепты у тебя такие здоровские, да. Спасибо тебе за них. Перец вот соленый (рецепт заныкан) впечатлил, жаль поздно на глаза попался, столько продукта пропало, эх.

      Удалить
    9. дык, может, вызвать электрика, который по плитам специализируется? или газовщика? чё б порчу снял с духовки?))))))))))) стопудово - порча-то на плите!))))))))
      а перец - это наше фсе зимой! как свежий на вкус. а то у меня зимой нервный тик случаеццо, когда я цену на перец вижу...

      Удалить
    10. Поможет только если они придут вдвоем, электрик с газовщиком, симпатичные и с тортиком. Увы, порча на мне;)))) У мамы ничего не подгорает, а у меня вдруг стало. И горит зараза все - и пицца, и пироги, блин. Слежу за духовкой, все идет по плану, а потом бац! затмение и уже все - горелым несет.
      А перец да, уважаю. Причем раньше была совершенно равнодушна, а теперь люблюнимагу. И главное сильнее всего люблю зимой, когда он резиновый и дорогой, а хочется домашнего и летнего;)))) И петрушечки побольше. Мои домашние петрушку не любят, но делать нечего, едят. Всеравно же во все салаты положу ее))))

      Удалить
    11. о-ёй))))) если электрик... да с газовщиком... да с тортиком... стоп-стоп! фантазия куда-то меня понесла...............))))))))))) тогда и кексы с пирогами уже не будет нннада!))))))
      я тоже кругом зелень пихаю. на зиму и сушу ее, и морожу, и свежую регулярно покупаю))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...