"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 17 октября 2014 г.

Домашняя "Нутелла"




















Девочки, смотрите, что я нашла в интернете! Рецепт домашней шоколадной пасты к завтраку. Знаю, знаю, что по инету ходят десятки подобных рецептов! Но именно в этом рецепте не используется ни мука, ни крахмал. Думаю, что надо попробовать!

Ингредиенты:
- 125 гр горького шоколада
- 1 банка сгущенного молока
- 150 гр сливочного масла
- 5 столовых ложек какао
- 1 стакан измельченных орехов

Приготовление:
На водяной бане растапливаем сливочное масло и шоколад.
Затем к ним добавляем сгущенное молоко и какао, всё тщательно перемешиваем и варим 5-10 минут, до первых пузырьков, как это делается в заварном креме.
Снимаем с огня, добавляем орехи. Можно добавить грецкие орешки. Их нужно предварительно слегка обжарить на сковородке, тогда с них легко снимается шкурка и они получаются особенно хрустящими.
Хорошо перемешиваем, остужаем и кушаем.
Хранить «Нутеллу» необходимо в холодильнике.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Зачем там мука и крахмал, там и без них - сплошные калории.)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, тута и нету их)))))) А в большинстве рецептов и в магазинной - есть! Особенно, крахмал.

      Удалить
  2. нееее, я такое готовить не буду!!! зря я что ли два дня как раб на пирамидах землю копала-кидала-возила, стооолько калорий потратила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и не надА!))))))) я ж не настаиваю)))) это я себе в мемориз утащила, чё б не потерять рецептик на просторах интернета. мож, когда и сподоблюсь приготовить сыну для завтраков.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...