"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 8 октября 2014 г.

Крем "Рафаэлло"

Такой крем замечательно сочетается со свежим белым хлебом, горячим кофе или чаем.

Ингредиенты:
- кокосовая стружка - 70 гр.
- сгущенное молоко - 400 гр.
- сливочное масло - 200 гр.
- белый шоколад - 200 гр.

Приготовление:
1. Сливочное масло и шоколад растопить на водяной бане и смешать.
2. Затем добавить сгущенку, всё хорошо вымешать.
3. Потом в крем всыпать кокосовую стружку и опять всё хорошо перемешать.
4. Готовый крем переложить в стеклянную банку и убрать в холодильник минимум на 3-4 часа (лучше на ночь).
На утро у вас будет готовый к употреблению крем "Рафаэлло".

Если же собираетесь этим кремом украшать пирожные или торт, то можно использовать сразу. И уже украшенному кондитерскому изделию дать постоять и пропитаться кремом.

Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. М-м-м... Как вкусно! Обязательно попробую! Надо поискать кокосовую стружку. Я заметила- не надо- вижу в магазинах. Как становится нужно- не найдешь : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это так и есть))))))) "Закон подлости" называется)))))

      Удалить
  2. ну надо думать - все любимые ингридиенты в одну кучу!!!! Наверное невероятно вкусно! Наташ, лишнего веса видно не боишься, да?)))))))
    Я не могу найти маскарпоне, смели все, а так хотелось тирамису сделать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а чего его бояться?))))) У меня его стоооока, что я все жду, когда он меня начнет бояться и... сбежит на фиг!)))))))

      Удалить
  3. Вот же блин, Наташа... Даже я со своими "минус сорок килограммов" понимаю, что это рецепт из разряда вот этой картинки... https://picasaweb.google.com/103697016321132334030/cKZyTF#6067821066720187698 )))) Ибо в нём ВСЁ вкусно и ВСЁ калорийно, и этим опасно: такого слопать можно много - и не заметишь... как минус сорок" превратятся в "плюс стописят".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот, если честно, то я не из разряда тех людей, которые до дна выскребут, если понравилось))))) Сама удивляюсь. Ну, пару ложек сгущенки или Нутеллы на тост намажу и все - охотку сбила. Кстати, у меня и деть такой. У нас конфеты-шоколадки в свободном доступе в каждой комнате на столах стоят. Реагируем абсолютно спокойно. Впрок никто до отвала не наедается. А иной раз какая подруга с дитем зайдет - капеееееец, если убрать со стола забыла... Либо до полного опустошения вазочек, либо до диагноза "захлебнулся слюной" доходит. Я не знаю, то ли это от недостатка конфет, то ли на каком-нить генетическом уровне)))))))
      А рЫцепт я себе в мемориз стащила, чтобы не потерялся в дебрях интернета. Мож, когда и приготовлю. Ингредиенты-то нехитрые.

      Удалить
    2. ))) Наташ, я тоже из таких. По части сладкого. Хотя было время - я могла литровую коробку мороженого одна приговорить - и не заметить. ))) Ну, и фрукты я могу непрерывным потоком жевать.))) А вот по клиентам смотрю - никто затормозить не может вовремя. И у многих знакомых в своё время, когда дети мельче были (щас их почти не вижу, не знаю), тоже удивлялась - как пылесосы! Пока всё до последней крошки-конфеты-ложки не вытащат, не успокоятся. А Славяна моя с детства спокойно относилась к сладкому, вообще никогда такого не было, чтобы "до упора".

      Удалить
  4. Я обожаю рафаэло, поэтому этот крем уверенна очень понравится! Спасибо за идею, обязательно попробую сделать:))

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...