"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 31 октября 2014 г.

Празднично-хэллоуинское ;0)

Ну, что, дорогие мои... Не тыквой единой жив человек или... как там говорицца "Бууууу!")))))))) С Хэллоуином того, кто празднует! А тех, кто не празднует - с окончанием второго месяца осени и с ка-ни-ку-ла-ми!)))))))
А я случайно наткнулась в сети на вот такую интересную, на мой взгляд, коллекцию авторских открыток с рецептами сезонных "хэллоуинских" блюд из тыквы. Конечно, при детальном рассмотрении, я кое-что не рискну ни приготовить, ни попробовать, но... Подача идеи интересная!)))))
Об авторе, к сожалению, ничего кроме имени - Виолетта Боригард - не знаю. Открытки с рецептами были выставлены в открытый доступ в одной из групп в соцсети.





























Вот тут можно познакомиться с другими работами художницы.

12 комментариев:

  1. Да прикольная идея подачи. А я вчера вечером сижу шью, телек как фон, и везде какие-то ужастики. Думаю, чё за фигня???? сговорились что-ли??? и только где-то через час до меня доперло, что канун праздника то)))))))))))) я не праздную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а праздник-то СЕГОДНЯ ночью!))))))))))))))))) Буууууу!)))))

      Удалить
    2. Бууу, это да, а идти на улицу кормить пса было жутковато))))

      Удалить
    3. Хтоооооо????? Хто посмел тебя напугать????))))) У тебя же Шрэк есть!)))) От одной его улыбки все должны тикать без оглядки)))))

      Удалить
  2. А мой малой рвется сегодня обзвонить всех бабушек/дедушек/случайно попавшихся и поздравить их с праздником;)))) Устала прятать телефон. Мы празднуем!!! Да, да! А чё не праздновать то? Повеселиться будет не лишним, тем более сейчас поводов для радости не так уж и много(. Сейчас пойду еще одну летучую мышь довяжу, потом будем тыкву препарировать и еще есть в планах парочка "страшных" блюд)))) Гулять так гулять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и правда! Когда от души, чего не попраздновать-то?))))))) Дедушек-бабушек, канеш, пугать не стоит, а детям - да и пусть себе будет праздник! Мой деть уже вырос, да еще и приболел вчера, а так и мы бы чего-нить из тыквы соорудили бы и на окно выставили. Праздник - он в душЕ должен быть.

      Удалить
  3. А мы и праздник не празднуем. Совсем! И тыкву не едим. Почти...
    Наташа, а ты готовишь что-нибудь из тыквы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник мы тоже особо не празднуем. А вот тыкву едим!))))) Особенно с мяяяяясАй!)))))))))) Я пироги пеку с тыквой и свининой. Как обычные с мясом и картошкой, только вместо картошки тыкву режу кубиком. Очч пользуется успехом моя стряпня! Сочно, вкусно, нетривиально. Кашу люблю с тыквой. Только пшенную терпеть не могу. Я варю... внимание!.. манную с тыквой!)))))))) Очч вкусно!

      Удалить
  4. Наташа вот и я! Прочитав припев моей любимой песни- я в читателях;). А мы из тыквы готовим исключительно цукаты, готовятся не долго съедаются еще быстрей. Больше ничего съедобного из тыквы не едим))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Очень рада тебя видеть!))))) Забегай, как сможешь. Пройдись у меня по тэгу "Кулинария", мож, чего интересного для себя увидишь. А цукаты... цукаты мы только вчера вспоминали со свекровью. У меня бабушка их готовила в мое детство. Как сейчас помню большой соусник - он у нее служил конфетницей - до верху наполненный сахаром-рафинадом и кубиками цукатов из тыквы. Она их называла "бабыОлины конфетки"))))))) Сто лет не ела. Надо бы приготовить! Ян, а ты бы у себя в блоге рассказала, как их ты готовишь для своих, а? А я бы на ус намотала и себе такие бы сварганила)))))) У меня на балконе еще две красотки-тыковки лежат))))))

      Удалить
  5. Я уже мужа напугала, правда не специально))) Стою за шторкой, в окно пялюсь, свет отключен. Муж зашел, закрыл свет, лег и слушает ауди книгу (сбежал от деток по тихому)))) Я стою минут 10, во дворе бурная жизнь - темно же))) Тут мне из окна дуть стало, я его и закрыла..... Тишина, подлет мужа к окну, кто тут? ха,ха, ржала потом на весь дом - не думала, что так напугаю)))) Рецепты смюзи и оладьев в полне съедобны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалишь, да?))))))))))))))))))))) Не, ну, печеньки "Тыквики" и тыква с сыром тоже вполне съедобны...)))))) Но подача рецептов нестандартна, правда?)))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...