"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Как ругаются интеллигентные люди))))) и анонс концерта

На днях наткнулась в одной из групп в соцсети))))))) Я так хохоталась!)))))) Решила поделиться с вами.
И так, подборка фраз, которыми ругаются дирижеры оркестров:

- Остались всего три репетиции до позора!

- Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

- Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

- Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.

- Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

- Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

- Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

- Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!

- И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.

- Не захлебнитесь в собственном таланте!

- Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

- Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…

- Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

- Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

- Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».

- Уберите свой маникюр с грифа!

- Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

- Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!

- Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

- Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!

- Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

- Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

- Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!

- Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

- Мне не место с вами в одной музыке!

- Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

- От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!

- Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

- Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.

- Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а денег больше!

- У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

- Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

- Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
___________________________________________________________________________

Ну, а мне опять прислали афишу очередного органного концерта, который состоится в Карагандинском католическом кафедральном Соборе Девы Марии Фатимской в будущее воскресенье 12-го октября в 16 часов.




















На этот раз перед зрителями будет выступать Евгений Авраменко , который позиционируется не только как прекрасный органист, но и прекрасный педагог. Впервые будет проводиться концерт - знакомство с органом для деток.
Я узнала цену на билеты на главный концерт - 1200 тенге. Кантор Собора Катажина сказала, что билеты будут продаваться как заранее - в Соборе и в кассах к/з "Шалкыма", так и непосредственно перед концертом у входа в Собор.

14 комментариев:

  1. Наташа, это даааавние уже приколы, но я каждый раз, как встречаю, - ржу до коликов.))) У меня всегда было много музыкантов, включая дирижёров, в окружении, плюс сама большую часть жизни музыкой занималась, так что могу не только зримо представить, но и "примерить" к конкретным людям.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А я впервые прочитала))))))))))))) Живенько так представила Массимо Скапина или того же Евгения Авраменко так разговаривающим... Стало в два раза смешнее))))))

      Удалить
  2. Спасибо! Очень повеселило :)

    ОтветитьУдалить
  3. божемойкакойкошмар... я сплю с неритмичным человеком......о ужас...поэтому у меня только мальчики и нет девочек, наверное))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ужосссссс!))))))) я, видимо, тоже!)))))))))))))))))) у меня тоже мальчик)))))) хотя... кого я обманываю... я и этого-то неритмичного с декабря прошлого года не видела...........)))))))

      Удалить
    2. Ого, тогда по тексту есть подсказочка для отшивания мужиков))))))))))
      "мужчина, у вас очень красивые и сильные руки....удушите себя ими, ибо я вам не достанусь"............

      Удалить
    3. мне б... для пришивания...)))))))))))) а то чую, дичааааююююююю))))))))

      Удалить
    4. ща муж как прочитает)))))))))))))

      Удалить
    5. неееее) он не умеет))))))))))))))))))))) да это у нас уже вроде семейной шутки стало))))))) как в том анекдоте - не получилось, похихикали и баиньки. так и у нас по вечерам по телефону похихикали и баиньки))))))))

      Удалить
    6. Шо, таки одна я с ритмичным... тогось... да? ))) У мну ж деффачка, да... )))

      Удалить
    7. Вот мы и раскрыли Ольгин секрет)))))))))))))))))))))

      Удалить
    8. *смущаицца и ковыряит тапочкой пол*)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...