"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 13 сентября 2017 г.

Тортик от SODA

Сегодня я заканчиваю наконец-таки публикацию первой серии капкейков от полюбившейся мне команды разработчиков SODA.

Сегодня у меня для вас - кусочек тортика! Тортик с шоколадным кремом, сливочной прослойкой, вишенкой и посыпкой. О, как!))))


Тортик вышит на той же пластиковой канве, мулине Риолис в три сложения и украшен "посыпкой" из перламутрового белого чешского бисера. Подвеска-петелька с карабином. Изнанка - мягкий двухмиллиметровый фетр, приклеенный на "Момент-Кристалл".

Ну и - схема по традиции:

Напоминаю, что схемы всех капкейков кликабельны и залиты в блог в отличном разрешении. Найдены мной в бесплатном секторе интернета и поэтому я с радостью ими с вами делюсь.
А здесь ЧЕТВЕРТЫЙ и ПЯТЫЙ капкейки.
Буду рада, если вдохновила вас на отшив их. И благодарна, если пригласите взглянуть на то, что получится у вас ;0)

Ну, а сегодня - 13-го сентября - День осенних пирогов и шарлоток. Мне об этом сказал один календарный сайт много лет назад. И почему-то отлично это запомнила, и с тех пор чту этот день))))))
Поэтому у нас сегодня - пироги! Ну, может, не совсем "осенние" - бананы-то нынче у нас круглый год есть в продаже - но очч вкусные!

Про пирог с немного странным названием "Банановый хлеб" я вам рассказывала вот в этом посте. Там же можно и почитать его рецепт. Приготовьте - не пожалеете!))))
А самый любимый "осенний" пирог в нашей семье - это обычная яблочная шарлотка по рецепту моей крестной. Вот тут я вам о нем рассказывала.
А вы чем осень встречаете? ;0)

3 комментария:

  1. Вот спасибочки))
    А мы печенье покупное жуем)) Саша еще до шарлотки не добралась. Надо на выходные соорудить. Пошла читать твои рецепты. А то я все по-простому "стакан муки-стакан сахара-три (два из-за жмотства))) яйца"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, так и у меня простые! Проще-то и некуда. Не люблю я трехэтажные кулинарные изыски))))) Глянь, там простецкие рецепты. А пироги получаются очч достойные!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...