"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 12 сентября 2013 г.

С сумкой по жизни (с)

Ага-ага, и я присоединяюсь к флэшмбу "С сумкой по жизни", про который вчера вычитала у Нади в блоге . Цель флэшмоба - экспромтом показать содержимое своей сумочки, посмотреть на содержимое сумочек других девочек и... сделать соответствующие выводы))))))
И так, вот она - моя сумка, с которой я хожу в данный момент.


Ну, а вот что вывалилось из нее при интенсивном вытряхивании))) Сразу прошу прощения за качество фотографий и фон. Фото делались наспех, абсолютно в духе флэшмоба. За пять минут до выхода "по делам")))

Общий план содержимого





















Так как на дворе сентябЛь... и учебники в школу еще не все куплены, то "гвоздь программы" - это список необходимых учебников, из которого поочередно вычеркиваются пункты по мере покупки или выдачи в школе. Сверху парочка визиток книжных магазинов. В связи с осенним обострением размягчения мозга забывчивости рядом лежит список первоочередных дел на неделю, из которого тоже поочередно вычеркиваются пунктики, что не может не радовать. После сегодняшней вылазки "по делам" вычеркнулось еще пару пунктов. Ну и ручка для вычеркивания этих самых пунктов. Зелененькие яблочки - это стикеры на получение скидки при покупке бытовой техники. Хорошей такой скидки! Чесс слово! Уже купила себе утюг и чайник)))


























Дальше идут: удостоверение личности, мобильник и кошелек. Чур не ржать над "мегавинтажным" видом моего кошелька!)))))) Да, пожил он немало! Но и сменить не могу! Из суеверия))) Деньги к нему липнут. Тьху-тьху! *плюет через левое плечо* - кто не успел отодвинуться, я не виновата!))))))))))




























Неожиданно))) Конфетки-леденцы и газовый баллончик. А что? Ну, мало ли! У меня ж в сумочке нет утюга, как у моей подруги!)))))



























Как у всех: карандаш-помада-зеркальце





























ГигиеничЬский раздел представлен салфетками влажными и сухими, коробочкой с самыми необходимыми таблетками, каплями в нос ибо аллергики мы((( и... все узнали те две оранжевые штучки?)))))) Ну........ а мало ли?)))))) В этом месте фотик, видимо, застеснялся и показал расфокус)))
























Ну, и потеря-потерь, случайно обнаружившаяся в каком-то и кармашков сумки - флешка с настоящими стразами Сваровски. Чессна-чессна! Сертификат имеется, могу показать!)))))))
Всего-то на гиг объемом, но стоооооит............. мамма-дорогая... Когда ее мне подарили, в моем мозгу моментально вспыхнула грешная мысль: "Лучше бы деньгами!"))))))))) Толку - всего гиг, а стоит, как съемный винчестер. Так что веСЧь скорее красивая, чем полезная))


Ну, вот... Как то так! Одно меня сильно порадовало: в сумке не было обнаружено мусора!))) Видимо, недавно мои заботливые руки его выкинули)))
Так же в сумке обычно болтаются ключи от входной двери, которые имеют странную привычку забиваться в самый дальний угол сумки, когда я запускаю туда руку в их поиске.
А что живет в вашей сумочке?
Посмотреть первые отчеты о флэшмобе можно пройдя по ссылкам у Нади в том же посте .

3 комментария:

  1. Флешка поразила мое воображение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Флешка - эт да!))))) Тем более сто лет как в потерях числившаяся)))) А я вот смотрю на фото и думаю: какое все-таки я высокоорганизованное существо!)))))))))))) А так бы сроду сама о себе такого не подумала)))) Даже списочки с делами у меня есть! Еще бы не забывать все хотя бы по этим спискам выполнять...

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...