"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 12 сентября 2013 г.

"Одуванчики". Продолжение.

А вот так мои "Одуванчики" стали выглядеть на данный момент. Три часа поездки в автобусе до Астаны не прошли для меня даром. Когда еще дома удастся столько часов подряд просидеть за вышивкой? Неее, вы не подумайте, что это все я отшила за три часа!))))) Я такой скоростью не обладаю. Ни к чему мне это! Я не на чемпионате по скоростной вышивке))) До этого несколько вечеров уже были проведены за "Одуванчиками", просто сфотографировать все не удавалось.



























За время работы над этой вышивкой выявился один крупный, на мой взгляд, недостаток льняной канвы - очень уж она мнется! Впрочем этим "страдают" все льняные ткани.

6 комментариев:

  1. Очень красивые, аккуратные крестики. Сочная зелень такая... должно красиво получится. Легких тебе крестиков, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Зелень - просто отрада для глаз! Люблю всякие цветочки вышивать. А вот крестики... на мой взгляд как раз не очень. Канва 14-я, нитки шерстяные в два сложения. Кое где толстовато получается. На 11-й канве крестики так хорошо и ровно ложатся. Но... тут сама канва очень красивая - льняная.

      Удалить
  2. Ого! Какое продвижение! Поздравляю! Красиво получается, ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я просто регулярно фотографировать ленюсь)))))))) На самом деле, у меня эта работа медленно идет... То одно, то другое - вечно что-то отвлекает.

      Удалить
  3. Как красиво получается. Зелень просто чудо!!!! Обожаю этот цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой там желтыыыыыййййй........ трех оттенков..... Очень милая картинка!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...