"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

1 сентября

Размышления накануне 1 сентября 


А всё-таки лето – короткая штука…
Опять эта школа… Хоть плачь!
Опять эта мука с названьем «наука»:
Решенье нелепых задач,
(Эх, кто б их самих, педагогов, заставил
Мозги засорять себе зря!),
Зубрёжка каких-то не нужнейших правил,
Побудки ни свет-ни заря;
К директору вновь (за невинную шалость!)
Меня (или, может, отца)
Начнут вызывать… А ведь, вроде казалось,
Что лету не будет конца…
Опять будут двойки (увы, неизбежно!)
И записи красным в дневник…
Последнюю ночку мы спим безмятежно:
Я – мама, и сын-ученик…

                                                    Шизель (Любовь Сирота)



3 комментария:

  1. Наташа, ты не пугайся, но у тебя троян в блоге. У меня стоят спец. программы из полиции и блокируют мне вход к тебе. Пошла напролом. Проверь твой комп, так как этот троян хитрый зверь, и многие не знают. Обычно у меня нет допуска в твой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я не пугаюсь!)))))) нет тут никакого трояна. Это просто некоторые антивирусы реагируют на разные "плюшки" типа часов или анимашек. Так ведут себя особо дотошные антивири. Не боись! Никакого триппера тут нет!)))))

      Удалить
    2. Оля, усё проверила. Один гаджет удалила, один код исправила... Даже больше и не знаю, что еще сделать... Все тестеры показывают, что все в порядке, впрочем, они и раньше так показывали.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...