"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 5 сентября 2013 г.

Яичный коблер — завтрак для всей семьи


Ингредиенты:

- 1 нарезной белый батон,
- 4 яйца,
- 3 помидора,
- 0,5 кг ветчины,
- 150 гр. сыра,
- 100 гр. сливочного масла,
- 150 мл молока,
- соль, перец, мускатный орех по вкусу.



Намазать тонким слоем сливочного масла ломтики батона.


Выложить их (поставить на «ребро») в смазанную маслом форму.


Помидоры помыть и порезать кружочками.


Между ломтиками батона положить дольки помидоров и ветчины.


Яйца взбить с молоком, добавить соль, перец, мускатный орех. Залить этой смесью батон с колбасой и помидорами.


Сверху посыпать тертым сыром. Запечь в духовке до готовности омлета и подрумянивания сыра.





Приятного аппетита!



Пы.сы. Рецепт найден мной на просторах интернета и заботливо стырен в мою "копилочку". Фотографии этапов приготовления так же не мои.
Пы.пы.сы.  Оченно хочу попробовать приготовить!)))

6 комментариев:

  1. Боже! Какой интересный рецепт! Прям вкусно-вкусно наверное! Только я бы еще чесночок и красный и черный перчик добавила - люблю остренькое! Обязательно попробую! Правда жаль, супруг яйца не ест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то мне подсказывает, что тут можно пофантазировать со специями...)) А на счет яиц, так они тут только для того, чтобы батон пропитать. Как таковой яичницы при любом раскладе не получится.

      Удалить
  2. Представляю как это вкусно, причем рецепт наилегчайший.
    И не банальная яичница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Анна........ ЯИЧНИЦА... как много в этом слове для моей семьи!)))) Еще 15 лет назад, когда мы только поженились, муж меня такие яичницы научил готовить! Это просто шедевры кулинарного искусства! Даже гостям не стыдно выставить! Это не два яйца об сковородку!)))))) Думаю, что надо будет нашей яичнице отдельный пост посвятить))))))

      Удалить
  3. Наташ, спасибо!!! У тебя всегда очень классные рецепты, а главное вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, этот рецепт я еще сама не готовила!)))) Но, думаю, обязательно попробую, как только муШ вернется. А то нам с сыном на двоих сильно много будет)))))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...