"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Была бы курочка... ;=)

Как говорила моя бабушка: "Была бы курочка, а сготовит и... дурочка!"))) Скажу вам по секрету - ТАКУЮ курочку сготовит не просто дурочка)))))), а полная имбецилка!))))))))))))))))) Шучу я! Шучу!


И так, сейчас я вас научу как "малой кровью" приготовить замечательный ужин.

На счет раз - берем хорррррооооошую тушку курочки. Моем ее и обсушиваем бумажным полотенцем. Тут главный фокус-покус - это чтобы тушка была цельной, не разрезанной по грудке.


На счет два - извлекаем из запасов килограммовую упаковку соли. Обычной крупной поваренной соли.


На счет три - рассыпаем соль по противню ровным не очень тонким слоем.


На счет четыре - выкладываем на соль грудкой книзу  нашу красавицу-птичку. НИЧЕГО! Ничего больше не добавляем! Ни масла, ни специй! Можно, правда перчиком посыпать и травками душистыми, как обычно делаю я.  Но в оригинальном рецепте это не приветствуется)))


И на счет пять - отправляем противень с солью и курицей в духовку на полтора часа при температуре 180-200 градусов.


За это время можно почистить и поставить сварить молодой картошечки на гарнирчик.


Порезать и красиво уложить на блюдо овоСЧи)))



Через полтора часа убеждаемся, что курочка покрылась ровным розоватым загаром.


Все готово! аккуратно перекладываем ее на блюдо и зовем семью к столу.


У меня, к сожалению, сегодня на ужин собралось всего два человека - я и сын. Но и это нам не помешало насладиться сочной курочкой!
Приятного вам аппетита!

А на десерт у нас сегодня был творожно-йогуртный тортик. Его моя сестра сделала специально для моего сынулика к 1 Сентября. Тортик очень вкусный и нежный))))



6 комментариев:

  1. Наташа, у вас просто пир горой!
    А курочка не солёная от такого количества соли на противне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что странно - в меру соленая! А от обилия соли у нее получается очень тоненькая и хрустящая корочка! Просто объедение!

      Удалить
  2. Вкуснота то какая! Здоровский рецепт! Не первый раз про такой способ приготовления слышу, но попробовать все время было страшно! Теперь обязательно распробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, если честно, то и я сначала не верила, что из этой затеи получится что-то съедобное))) Пока не попробовала эту курочку в исполнении моей оченно далекой от ухни подруги))))) Мы стрескали такую куру с ней вдвоем! Такого со мной еще не случалось)))))) Попробуйте - не пожалеете!))))

      Удалить
  3. Обожаю курочку на соли)
    Проще, как говорится - некуда)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...