"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Джентльмен в шляпе

Я тут уже не один раз рассказывала о своей негасимой любви к дизайнам фирмы "НеоКрафт", а так же к гномам-феям-эльфам всяко-разным))) Так вот - любофф моя не гаснет, а только крепнет!)))
После отшива купленного в магазине "Милого дома" у меня осталось преизрядное количество ниточек. Туда же добавились и ниточки от "Мистера Муха" и "Гнома-засони". Схемы нарыла в Сети - да простят меня разработчики НеоКрафта. Очень уж кусачие стали у них цены на наборы((( А к нам их возить перестали совсем в связи с малым спросом.
Короче, в этот раз почти "самопал", но по ключу. Нитки Finka. Канва только Linda, а не Zweigart, как в оригинальных наборах. Linda чуть плотнее и белее что ли... Но, думаю, что в оформлении за стеклом разница сойдет к минимуму.


И не смотрите, что ноги босые...

... зато у него пиНжак с золотыми пуговицами! Настоящими! Гоблинской работы! Да-да!)))

И пряжка на шляпе - не за три копейки!))))))



А у меня, между тем, очередной товарищ-джентльмен на подходе!))) Ниток и на этого хватает. Еще и на третьего - с подарком, думаю натяну.


8 комментариев:

  1. Наталья!Джентльмен просто потрясающее живое видение, спасибо! С удовольствием бываю у Вас в гостях! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Заходите, когда хотите!))) Скоро будет еще один товариСЧ в шляпе. А там и еще один, надеюсь, не заставит себя долго ждать.

      Удалить
  2. Наташа, вот ты себе Мужчинок понавышивала.
    Класс-класс!!!
    Очень мне они тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Тань, не говори!)))))) Пока муж в отъезде, я муЩЩинок пачками "штампую"))) На самом деле этих гномов сын себе отжал уже. Мы их потом всех разом, надеюсь, оформим. Оформление вот только у нас стало нынче дико дорого(((

      Удалить
  3. Забавный какой! Оооооочень симпатичный мужчинка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, обожаю этих "мужичков в самом расцвете сил"! Побольше времени на крестики, пусть скорей собирается целая вышитая команда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! У меня есть время. У меня нет наборов((( "НеоКрафт" к нам не возят в виду дороговизны и малой востребованности...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...