"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 6 декабря 2016 г.

Как отбелить сосновые шишки в домашних условиях

Дело - проще простого, но получается красота красивущая! Если отбелить сосновые шишки, они будут настоящей находкой для новогоднего интерьера. Ими можно украсить новогодний венок, в сочетании с темными шишечками, их можно поставить на Новогодний стол как украшение. Да мало ли, что в нашу полную идей голову придет)))


Нам понадобится:
- "Белизна" - очень много (или другой отбеливатель с хлоркой)
- ведро
- тарелка
- перчатки
- шишки
- грузик

Порядок работы:
Заливаем наши шишечки в ведре белизной, сверху ставим тарелку, чтобы они не всплывали.
На тарелку поставьте грузик. Это может быть кирпич, к примеру.
Оставьте шишки на сутки в этом растворе.
Затем ооочень тщательно и обильно выполоскайте и высушите!
Шишечки опять раскроются и будут светленькими, как на фото.


15 комментариев:

  1. о, Наташ, как я удачно заглянула! а ведь если не долго держать, то и разной степени отбеленности будут! это круто, надо попробовать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, думаю, что да! Только лично у меня одно обстоятельство... Моя котямба просто с ума сходит от запаха хлорки! Ведет себя как невменяемая! Вот и думаю: это же не пять минут будет по квартире крышеносный запах витать... То ли рискнуть, а то ли...))))))

      Удалить
    2. Мой кот тоже обалдевает от запаха хлорки! Я думала он один больной, оказывается нет! Теперь я спокойна))

      Удалить
  2. Ответы
    1. вот! ВООООТТТ он - голос моей совести!))) НЕТ! не довышивала. мало то - найти не могу, куда засунула начатое... у меня канвы нет ни сантиметрика. жду посылку из России на днях, там среди всего прочего и кусок канвы идет. меня же как с того раза переучили вышивать так, как я раньше вышивала - с плотной изнанкой - так все... не могу я теперь на махоньких кусочках на руках вышивать. нужно непременно сильную натяжку в пяльцах... короче, я понимаю, что все это отмазы))))))) но надо бы заняться. по-честному!)))))

      Удалить
  3. Какая идея! Спасибо! А баночку можно закрыть и запаха ни ни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея хороша! А вот насчет запаха - не согласная я! У меня, в связи с аллергией многолетней, нюх, как у собаки. Обостренный. а уж у котямбы моей - так еще хлеще!)))))))))) Но мыслю в сторону отбеливания думаю... Крашенные в белый цвет шишки - не то! Совсем не то!

      Удалить
  4. Наташа, я так понимаю, ты еще не пробовала так отбеливать.Я про такой способ читала на каком-то ресурсе.Отзывы, что шишки быстро закрываются в воде и хлорка уже не проникает туда в глубь. Но, во всяком случае надо сами попробовать. Спасибо, что напомнила этот рецепт. На днях сделаю эксперимент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я пока не делала. В раздумьях... Выживу ли со своей аллергией и хлоркой вместе))) Но идея понравилась. Думаю, что на выходных решусь попробовать на небольшом количестве хлорки и шишек.

      Удалить
  5. ВОт как говорил Станиславский - "не-ве-рю!". Интересно, может кто попробует???И напишет отзыв...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую попробовать) если не забуду

      Удалить
    2. Ира - напиша потом)))Если, конечно, попробуешь. У меня шишек нет, пробовать нечем... Можешь в ИГ в директ))

      Удалить
    3. да канееееш! а мы как узнаем тогда об успехе или провале сего предприятия?))))) нет уШ, Ира! пиши в массы!

      Удалить
  6. Наташа, спасибо за очередную СУПЕР идею.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе) даже и не представляла такой технологии)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...