"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 30 апреля 2013 г.

Таблетка от голода)))

Недавно, просматривая очень "вкусный" и красивый блог я увидела замечательную кухонную приспособу. Не то чтобы я потеряла сон и приобрела стойкое желание ее купить, но... Вчера я абсолютно случайно наткнулась на такую штучку у нас в магазине! Мало того, что ее цена меня приятно удивила, так еще и у нее оказалось самое что ни на есть "говорящее" название "Глазунья")))))) Не раздумывая я ее купила. И сегодня мы с сыном решили устроить ей тест-драйв))
Операция по приготовлению яиц в микроволновке получила у нас кодовое название "Таблетка от голода"))) Почему, не трудно догадаться))))




Вот так выглядит этот замечательный гаджет для приготовления яиц в микроволновке:


































Вот так это выглядит в раскрытом виде:




















Как гласит инструкция, перед первым применением приспособу надо вымыть и насухо протереть полотенцем. Затем разбить по яйцу в каждую ячейку. Потом добавить сверху яиц по одной чайной ложечке воды. Скажу честно - я забыла это сделать!))))))))))
ВАЖНО - не забудьте проткнуть желток яйца кончиком ножа! Если вы не любите "глазунью", то желток можно немного разболтать. Если же хотите приготовить классическую "глазунью", то просто осторожно проколите желток. Посолите.




















Плотно закройте контейнер до щелчка и поставьте в микроволновку на пару минут при мощности 700-720 Вт.






















Через 30 секунд после сигнала мироволновки, достаньте, откройте контейнер и выньте готовые "яичные таблетки"))))))))))) Я сделала это просто перевернув контейнер вверх дном.

Быстренько переложите на тарелки и приятного вам аппетита!)))))


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Купила в обычном отделе магазина, где чайники-сковородки продаются. Стоит чуть больше двух с половиной долларов. Производство России. Присмотритесь повнимательнее, может и вас где-нить есть в продаже.

      Удалить
    2. Спасибо! Вот ведь темнота... так бы жила и не знала, до чего дошел прогресс))

      Удалить
    3. Так и я сама недавно у Ксюши в блоге увидала... А до этого тоже все больше на тарелке готовила)))))

      Удалить
  2. Очень интересный девайс, надо поискать и себе такой

    ОтветитьУдалить
  3. Ой я так сроднилась с этим гаджетом, теперь яйки в салат только в нём и готовлю - минута и уже можно нарезать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тебе спасибо! Просветила "темень"))))))) Главное, что так вскорости он мне на глаза попался, что я оБ нем не успела позабыть))))

      Удалить
  4. Наташа, так здорово. Буду искать такую же. Как увидела аппетитные фото, сразу на поесть разобрало.
    ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...... это "всехняя" проблема, по-моему))))) как только "вкусные" фотки - так "на пожрать" разбирает))))))))))) а штучка и вправду классная! сегодня сделала все по правилам - добавила по ложечке водички в каждую ячейку - так готовые "таблетки" просто выскочили моментально, ни разу не пристав в бокам

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...