"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 24 апреля 2013 г.

Пасхальные украшалочки

Традиция украшать деревья к Пасхе пришла к нам из Европы.
Посмотрите вот тут какую замечательную традицию ежегодно украшать растущую во дворе яблоню придумал житель Германии герр Крафт.
Ну, и мне очень нравится украшать срезанные веточки к Пасхе.
Вот такое замечательное деревце украшало мою квартиру пару лет назад.









































Делаются такие украшения элементарно. Распечатанные на цветном принтере пасхальные принты вырезаем и попарно склеиваем, проложив между ними красивую ленточку или шпагат в виде петельки. Украшения готовы, можно наряжать деревце.
Если за пару недель до Пасхи срезать ветки вишни и поставить их в воду с ложечкой сахара, то к празднику ветки расцветут. Но я, как обычно))))) спохватываюсь чуть ли не в последний день и поэтому, у меня ветки зацвести обычно не успевают)))

А вот такое деревце было у нас в прошлом году.




Абсолютно случайно в магазине мне попались на глаза вот такие замечательные украшалочки - подвесочки в виде яиц.


Я очень много видела таких в иностранных блогах, а у нас увидела впервые. И, естессно, скупила все, какие нашлись в магазине. К сожалению, немного. Но в этом году попробую поискать еще.

А вот, собственно, пасхальные картинки










4 комментария:

  1. О здорово!!! спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Идея не моя)))))) Она стара как мир)))))) Но я ею с успехом уже не один год пользуюсь.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...