"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Дайте мне таблеток от жадности!)))) Да ПОБОЛЬШЕ! ПО-БОЛЬ-ШЕ!)))))))))))

Ага! Дайте кто-нибудь! А то... Короче, книги это еще одна моя любовь! Вернее даже будет написать так: ЛЮБОВЬ!)))))) В этом со мной солидарны все члены моей семьи. Вот как мне повезло: читают и муж, и сын. Даже наш первый попугай Кузя, который жил у нас семь лет, тоже любил, правда на свой лад, пошуршать книжными страницами)))))).
Уже несколько лет я являюсь активной покупательницей одного очень известного в нашей стране интернет-магазина Flip.kz . На днях получила очередной заказ и предела моей радости практичЬски нет, поэтому очень хочу похвастаться))))
Не так давно в свет вышла серия книг Василия Аксёнова "Стиляги" . Ну, и естественно... я не смогла устоять)))))))))) И скупила ее! Всю)))))
Вот она! Вот моя преееелеееееесть!))))))









































Не стала покупать только трилогию "Московская сага", потому как она у меня уже есть. Именно с этой эпопеи и началось почти три года назад мое знакомство с интернет-магазином.


























Но и заказа целой серии книг мне показалось мало...))))) И я дополнила заказ еще парой книжек, которые тоже относятся к моему личному списку "Литературы, которую должен прочесть каждый грамотный человек"
Это "Человек, который смеется" В.Гюго и моё-горячо-обожаемое и сто-раз-мною-прочитанное "Дамское счастье" Э.Золя

























И, вот он! Вот он мой долгожданный заказ дома!


Сказать, что я счастлива... это ничего не сказать!)))))))))) Мою радость поймут такие же читатели, как и я)))))) Это сродни хомякозу, но разделенное с членами моей семьи.
Впервые, если честно, заказала книги в формате "PocketВook". Не очень я люблю книги в мягком переплете... но... положа руку на сердце, они в ДВА раза дешевле книг в твердом переплете... А с моими запросами...))))))) Вот и решилась, тем более, что мы очень аккуратные читатели.

Вот так выглядит наша скромная домашняя библиотека


Как я ни старалась ровно сфотографировать стеллаж, мне это особо не удалось. Стеллаж довольно большой - во весь простенок - и отчаянно не хотел целиком влезать в кадр.


Да-да)))) в правом верхнем углу то самое))))) полное собрание сочинений того самого В.И.Ленина))))) И такой раритет есть в нашей домашней библиотеке)))

В маленьком шкафчике тоже книги. Детские и не очень.

А это "жемчужина" коллекции книг моего сына


























Нееее, не Гарри Поттер, хотя и он нами горячо любим и прочтен не раз! А "Трилогия Бартимеуса" Джонатана Стауда. Кто не читал - мы с сыном авторитетно(или авторитарно))) рекомендуем! В книгах очень много философского смысла, скрытого подтекста... да и, вообще, там очень много... всего!)))) Нам очень понравилась эта трилогия.
Сейчас "сватаю" сына на покупку эпопеи Натальи  Щербы "Часодеи" , недавно рекомендованной Леной Гришиной .

Вообще-то мой ребенок уже почти год с успехом пользуется электронной книгой. Вот такой



Очень удобно. Очень экономично. Гораздо выгоднее, чем  покупать бумажные книги. Но...... полностью "живую" книгу не заменит НИ-КОГ-ДА! имхо. Потому как нет того самого чувства, когда ты берешь в руки новую или потрепанную, но бумажную книгу с ее запахом, историей, шелестом страниц...

Ну, и напоследок, покажу вам редкий, к сожалению, в нынешнее время экземпляр ребенка - "ребенкус читающий", подвид "смышлёный")))))))


10 комментариев:

  1. Наталья, так здорово, такие книги - сокровище. Обязательно приобрету Василия Аксенова. Не читала. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо..... на тему книг я могу говорить часами......)))) а Аксенов - это отдельная моя любовь!)))) а "Московская сага" - это целая жизнь...

      Удалить
  2. ну вот, ещё один запойный:-))
    Аксёнова не очень понимаю, а, может, время не подошло.
    Сын за книгой - приятней нет картины.
    Я тоже в ридер закачиваю книги, а не покупаю. После многих лет работы в библиотеке приобрела аллергию на книжную пыль. Стараюсь не усугублять. Но новые книжки обожаю.. Как пахнут!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вся семейка такая))))) книжками пришибленная))) и сын за книгой - это скорее так, людям показать))) я это каждый день вижу.
      а вот, аллергия... тоже страдаю, но, блин, как зайду на сайт магазина... держите меня семеро!))))))

      Удалить
  3. У меня муж обожает читать книги! я тоже люблю очень, но времени нету вообще((( и дочу начинаем приучать помаленьку, она еще только учится читать))) в основном любим фантастику. Недавно купили электронную книжку! Это оказывается так здорово, закинул кучу книг и читай себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читать - это здорово! как сказал кто-то из великих и знаменитых: "люди, читающие книги, всегда будут управлять людьми, смотрящими телевизор". а электронная книга... ну, не мое это!))))))) сыну нравится, а я абсолютно равнодушна. хотя... нашла одну, довольно редкую книгу, которую никак не могу найти в печатном формате, закачала... а читать никак не начну))))))

      Удалить
    2. конечно ничто не сравнится с настоящей бумажной книгой, просто полок уже не хватает)))) да и денег тоже))))))

      Удалить
    3. ооооооо......... дааааааа))))))) такая же проМблемМа......)))))

      Удалить
  4. У нас в Испании книжка 35 евро стоит, а то и больше -я так по книжкам скучала, не могла себе позволить той роскоши. сейчас у меня книгами вся квартира забита -нам их почти дарят, за 1 евро -из моего издательства-)) но как же я скучаю по нормальным людям, которые до сих пор читают нормальные книги и электронные-)). Никогда себе не прощу, что мы всю библиотеку раздарили -я уезжала, остальным было все равно. Спасибо за пост -какое слово странное -)) -вспомнила что у моей подруги Ани была библия древняя и там была подпись самого Петра первого -продали за ерунду. как жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже книги недешевы... конечно, не 35 евро. хотя, есть и такие и даже дороже. а я, кстати, тоже не брезгую книгами, которые кто-то даром или за копейки отдает. мы, во времена развала наших шахт, с мужем мешками из брошенных шахтных библиотек с мужем книги таскали. потом тоже людям раздавали те экземпляры, которые в не единичном количестве были. а люди... они такие странные... я "Угрюм-реку" Шишкова в коллекционном варианте буквально из топки печки спасла... хотели просто сжечь...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...