"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 2 апреля 2013 г.

Ко-ко-ко... Предпасхальное.

Ну, вот......... апрель на дворе. До Пасхи чуть больше месяца. Начинаю и я потихоньку готовиться к этому замечательному и горячо мной любимому празднику. Именно Пасха стойко ассоциируется у меня с приходом весны. Не, ну, конечно, это не в обиду 8-му Марта!)) Но, именно к Пасхе, весна основательно вступает в свои права, от снега не остается и следа, набухают почки, громче орут поют птицы, проводятся субботники и уборки во дворах и парках.
А я потихоньку начинаю настраиваться на предпасхальный лад)))
Первое, что сделалось в этом году, вышилась вот такая прикольная курочка)))) Курочка получилась, как мне кажется, маленько озадаченная тем, что снесла разноцветные пасхальные яйца))))))

Ко-ко-кто это тут?)))))))




























А это я!))))) Курочка пасхальная!





























А тут уже с бэком. Сын, глядя как я вышиваю бэк, восторженно сказал: "Мама, ты как будто карандашиком острым рисуешь!"))))))))
































Ну, а это уже в деревянной раме. Размер 18х18 см. Из-за съемки при искусственном освещении не удалось, к сожалению, передать цвет канвы. Канва не белая, а бежевая. На ней серая курица смотрится особенно контрастно. Цвет курочки выбирала "на глазок". Судя по схеме, цвет должен был быть другим)))) Так же добавила травинок в гнезде. Поверху прошлась более темным оттенком зеленого.

































Используемые материалы: канва Аида, мулине разное(утилизирую остатки ниток), рамка деревянная со стеклом.

Ну, и для дочитавших пост до конца - бонус))))))) Схема



4 комментария:

  1. Курочка СУПЕР. такая задорная. За схему спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. О какая прикольная))Наташа, просто супер задумка!

    ОтветитьУдалить
  3. Курочка хороша :))) Очень позитивная вышивка, так и тянет улыбнуться, глядя на нее :)))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...