"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 29 апреля 2016 г.

Весенняя фотопрогулка

Ну, вот и я! Как и обещала в прошлом посте, с фотографиями нашей весны. Нашей нормальной, чистой весны, а не того безобразия, которое ежедневно нам давали, начиная с февраля месяца. Лютики-одуванчики, молодая яркая зелень - все как положено нормальной весной)))
После воскресного концерта мы с сыном отправились прогуляться по Парку Победы, выбрав маршрут, равный двум автобусным остановкам.
Но сначала я покажу вам необычные ракурсы Собора. Как я уже говорила, моя подруга сейчас работает в Соборе, расписывает стены для Детского центра, который скоро откроют при Соборе. Нафотографировавшись ее работ, я случайно глянула в окно и обомлела! С такого ракурса я Собор еще ни разу не видела.

А из противоположных окон, расположенных под самой крышей здания, можно было увидеть Караганда-Арену, за которой расположен Центр бокса, куда мы с сынуликом скоро пойдем на концерт Бутусова)))))
Вооон она - полукруглое здание на горизонте.
Черную точку на верхнем фото видите? Не трите монитор)))) Это птичка! Я тоже сначала потерла монитор, пока сообразила)))))


Хвойные деревья сейчас бурно пошли в рост. Радуют молодой яркой зеленью иголочек. После нашей серой и унылой зимы - это просто услада для глаз.


Первые, еще немногочисленные одуванчики и лютики робко выглядывают из едва подросшей травы. Клумбы на территории Собора еще не обрабатывали. Им пока тут раздолье)))))



Погода в тот день была переменчивая. Небо то прояснялось, то плотно затягивалось облаками. Но на фоне Собора даже они великолепны!

Ну, а дальше мы пошли по парку. Зелень! Зееееелеееень! Я чуть не кинулась ее целовать)))))) Сын удержал. Он у меня парень сУрьезный. Со скепсисом посматривал на мать, лезущую фотографировать каждый лютик-одуванчик))))







Ночь.Улица.Фонарь. Аптека. Скамейка)))

Клумбы уже готовы к высадке цветов
"Пернатые мрази", как называет голубей мой сын. Хоть ногами их распинывай - им все по фиг))))))
На этом месте мой фотоаппарат заартачился и выдал мне на экране сообщение "Кнопка спуска заблокирована. Зарядите аккумулятор". И, как по волшебству, в этот момент припустил дождик, погнавший нас резвой рысцой к ближайшей остановке)))))

Уже сидя в автобусе мы подумали, что за прошедший день изрядно культорно подпитались, и теперь можно подпитаться "бескультурно", то есть буквально))))))) Приехав к себе, зашли в ближайший супермаркет и не слабенько так отоварились)))) Позвонили Галюне, накрыли "поляну" и... попили пивка)))))
Заранее извиняюсь перед постующими. Это ваши проблемы))) Мы люди, верующие не фанатично, поэтому наше Вербное Воскресенье было таким:

Пы.сы. Зелень на фотографиях именно такого цвета, какого она была в тот день на фоне затянутого облаками неба и серой брусчатки, выгодно ее оттенявшей. Чесс слово! Я только местами подровняла заваленный горизонт и наложила копирайт. Сама фшоке от буйства молодой зелени))))))

4 комментария:

  1. Какая хорошая весна у вас! У нас тоже уже все зеленеет. И собор какой красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. г@вно, а не весна у нас в этом году((((( это я просто ищу хоть какую-то радость от ее присутствия. сегодня ночью на работе спала как Умка, прикрыв лапой нос, укрывшись с головой одеялом, в махровых носках и велюровом костюме. сегодня достала пуховую шаль, возьму на работу, чтобы не вымерзнуть окончательно))))
      а Собор - да! моя отрада и услада для глаз и для души!

      Удалить
  2. Как красиво! Такое все зеленое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это одно из немногих мест в нашем городе, которое мне нравится. огорчает одно - ехать до него 50 минут на автобусе...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...