"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

С Вербным воскресеньем, дорогие мои!

Дорогие мои, сердечно поздравляю вас всех со Светлым Вербным воскресеньем! Желаю всем именно того, чего вам не хватает в этот момент: болящим - здоровья, нуждающимся - достатка, воюющим - мира и спокойствия, терзающимся - благости и умиротворения. Всех благ! Теплых деньков, хорошего настроения и пушистых вербочек)))))))

Но это - по случаю праздника. А теперь о грядущем. А грядет у нас - Пасха! Скоро-скоро, совсем скоро!))))))
На носу - Пасха! А вы уже готовитесь? ;0)
Знаю-знаю, готовитесь!))))))) Вижу периодически пасхальные вытворяшки у вас в блогах))))))) А я - как всегда - готовлюсь, но как-то вяяяяяялоооо... Окна все еще не вымыты, погода чего-то снова чудит. Шторы не выстираны пока...
Но зато я сегодня с пасхальными рукоделочками))))))) Давненько мне уже глянулись эти цветочные пасхальные яички. В этом году дошла очередь и до них.
Ну, прям, вот очень-очень они мне нравятся! Яркие, сочные, небольшие по размеру. По одной штучке за вечер я их и вышила за прошлую смену на работе. То под аудиокнигу, то под очередной английский сериал.






Хороши они еще и тем, что не требуется какого-то особо тщательного подбора ниточек. Годятся остатки. У меня на этот раз были остатки канвы. Попросила я у сестрицы кусочек канвы, а и сама не заметила, как весь его и исшила)))))))
Думаю оформить мои писанки в пинкипы-повески и украсить им букет из веточек, что потихоньку распускаются в вазе. Сама себе дала "чесссное пионерское", что обязательно доделаю работу к Пасхе, чтобы не легла она в корзинку очередной "недоделкой-долгостороем". Уже даже нарезала заготовок-овалов из твердого картона, какой используют в багетках для изготовления паспарту.
Думаю, еще один-другой вечерок и доделаю. Скоро покажу!)))))))
Ну, а с вами делюсь схемками. В интернете нашлось пять схем. Мне как-то захотелось, чтобы был "полный набор" в полдюжины и я, как обычно, отзеркалила одну - самую, на мой взгляд, красивую схемку. Цвета поменяла "на глазок")))))))
Вот, держите, может и вам они понравятся ;0)






6 комментариев:

  1. Наташечка, они чудесны!!! Весенние, яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень яркие!)))))) Это я по недосмотру на работу прихватила нитки-"неон"))))))), вот и получились мои писанки местами не в меру яркими))))))))))

      Удалить
  2. Вытворяшка, с праздником!
    Прям ни минуты без дела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Взаимно! С Вербным воскресеньем! К вам на Север весна уже пришла? К нам - таки да! Сегодня гуляли с сыном по парку и фотографировали весну! Зелень аж глаза режет, какая яркая!))))))

      Удалить
  3. И вас с праздничком)
    Заходите ко мне http://nogfo.com ))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...