"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 20 апреля 2016 г.

Лекарство от хандры

А я все продолжаю сражаться со своим упадническим настроением... То я его поборю. То - оно меня... Решено лечиться "подручными" средствами. Тем более после вступления в силу с 1-го апреля очередного дурацкого "эксперимента" над народом.
А "подручными" средствами у нас в семье являются музыка, книги, хорошее кино и... Не, ну таблетушки от аллергии, канеш, никто пока не отменял... Чахну над ними, как Кощей))))) Пересчитываю каждый день: на сколько дней еще осталось запасов))))


Ну, так вот... Я ж о прекрасном, а не о лекарствах-то)))))))))))) А из прекрасного у нас по плану:


Вчера сносилась на другой конец города, купила билеты. Мало ли... Событие для нашего города значимое!
Йухуууууу! Ненуачо? Тряхнем стариной!))))))) Потанцуем. Мы еще моГЁм! Наверное...))))) 
Сын мой наотрез отказался идти на выпускной. Так и заявил: "Не пойду на эту "цыганскую" свадьбу с тамадами, конкурсами и пр. Осталось только медведя туда пригласить!" Поэтому, решено было чем-нить порадовать выпускника. Выпускник выбрал концерт Бутусова и вылазку в ночной клуб непосредственно в вечер выпускного. В компании меня!))))) О, как! Тут меня прямо гордость распирает, как воздушный шарик))))  С концертом определились, осталось выбрать клуб, куда пустят несовершеннолетнего юношу поздно вечером... Строгаааа у нас с этим, блин...

С полгода как, я плотно "подсела" на британские сериалы. Началось все с "Шерлока", а там понеслось... 
Сейчас смотрю "Зовите повитуху". Местами смеюсь, местами плачу... Ну, почему? Почему у нас на месте сочувствующих и высоквалифицированных акушерок зачастую находятся цепные собаки??? 
Фильм очень душевный. Рекомендую!

Книги. Как обычно - в моей жизни много книг. Читаю, слушаю. Много. Из последнего заказанного - это вторая часть "Шантарама" - "Тень горы". Пока еще не читала. Ждет своего часа. Первая часть - очч впечатлила!

 

Наконец-то, сподобилась и прочитала знаменитое "Одиночество в сети" Яна Леона Вишневского. Ну, что сказать... Лет двадцать, да, чоужтам, даже десять тому назад - даааа... Это, наверное, была бомба. Интернет. Ай-си-кью. Любовь-асисяй по интернету... А сейчас это уже не впечатляет... Так себе, короче))))) Прочитать можно, покупать необязательно. Но я ж купила! Купила из-за того, что в бумажном издании есть дополнения и доработки на основе он-лайн общения автора с читателями. Пока прочитала только основную часть. Сам роман. Собираюсь с духом дочитать до конца.
В данный момент с упоением читаю книгу из серии "Мастера саспенса". Да, блин, люблю я этот жанр, не смотря на весь ужас происходящего. Удалось, не без усилий, купить "Я путешествую одна" Сэмюэля Бьорка. Нравиццо!))))) После "Хижины" Янга мне почему-то стали нравится подобные книги... Напрягает одно - норвежские названия. Улиц, больниц, поселков. Все это звучит как ругательства))))))) Хрен прочтешь, одним словом))))

Да, еще из местных радостей - концерт в нашем с сыном любимом Кафедральном соборе в это воскресенье - 24 апреля.
ВНИМАНИЕ, Караганда - концерт БЕСПЛАТНЫЙ! Обещают итальянцев!

Ну, вот... Как-то так и живем... Всем радости, хороших книг и бесплатных концертов!))))

2 комментария:

  1. Наташ, вот это показатель, когда сын хочет в ночной клуб с мамой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тихо подозреваю, что он хочет без мамы...))))))))))) Но... Ему всего 16 лет, а у нас строгий возрастной ценз. Потом беды не оберешься. На выпускной категоричЬски не хочет. Поэтому я и предложила выход - ночной клуб, ели найдем, где пустят ночью)))) Мы с сыном друзья, да!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...