"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 28 июля 2012 г.

Подушки-подружки

Сегодня с утра на улице было пасмурно и мне почему-то особенно захотелось поговорить об уюте и тепле... То есть... о подушках)))))) К обеду, правда, погода опять вспомнила, что она - лето... Но не менять же тему? Тем более, я уже поймала соответствующий настрой)))))

Декоративные подушки или диванные подушки – это прекрасный предмет, позволяющий внести в интерьер вашей квартиры разнообразие ярких красок и отличного настроения. Подушки являются символом уюта, тепла и обустроенности дома.
Подушка придумана человеком очень давно. Самые корни создания и использования уходят в Древний Египет. Вначале подушки имели только зажиточные люди, а по их количеству можно было судить об уровне достатка хозяина. С появлением мягкой мебели декоративные подушки превратились в элемент  интерьера, а иногда даже в произведение искусства. Подушки теперь сопровождают человека на протяжении всей нашей жизни.
Сейчас декоративные подушки особенно актуальны при оформлении интерьера.
Декоративные подушки могут быть самых различных форм и цветов. Их можно купить, изготовить на заказ или сшить самостоятельно.


 Декоративные подушки в обычную обстановку вашего дома внесут новую интонацию. Для того чтобы подушку превратить в декоративное изделие нужны простые средства и не нужны особые затраты. Со временем менялись стили, функции и сами подушки, но одно осталось неизменным – подушки очень необходимы для создания настоящего уюта и комфорта в наших домах. Если вам захочется создать гармонию и добавить изюминку в свой интерьер, вспомните о декоративных подушках.
А теперь, пожалуй, я покажу вам подушечки, которые делала и делаю я. Они все разные, абсолютно не объединены идей или определенным стилем, но все сделаны с любовью и от души.
Когда-то, давным-давно мною были вышиты четыре мотивчика с забавными зверюшками. Скажу честно, долго лежали они без дела, пока меня не сподвигло сшить их в одно полотно и сделать из него детскую подушечку. Сюжетики вышиты в те смутные времена, когда не только нормальной канвы, но и ниток-то в магазине было не купить. Короче, слепила из того, что было))))))



 В итоге получилась такая подушечка. К тому времени у меня уже родился мой замечательный сынулик и подушечка как нельзя кстати подошла к его коляске)))
Но с тех пор прошло уже... страшно подумать... 13 лет!))))))) И сынулик вырос и подушечка малость поистрепалась. И мне как-то стало жалко ее выкидывать... И я решила маленько ее обновить. Апгрейднуть, так сказать))))))))))) Вот что из этого получилось:

И надо же было в это время моей сестрице вышить заготовку для подушки именно в таком стиле!..)))))))

Не буду тут приводить те лестные слова, которыми мне пришлось "выцыганить" у нее ту вышивку))))) И в результате у моей старой-новой подухи появилась пара)))))

А так как при пошиве подушек я использовала старые задники от подушек, которые к тому времени уже успел протереть мой муж, то оставшиеся в живых две подушки, сшитые целиком из мебельной ткани, прекрасно дополнили вышитые подушечки)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...