"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 29 июля 2012 г.

То, что люблю и умею))

А для начала, пожалуй, я покажу кое-что из своих ранних работ. Одно время я довольно успешно занималась росписью по дереву. Делала наборы и просто одиночные дощечки для кухни. Вполне себе так функциональные))) На некоторых фотографиях видно как местами истерся лак от частого применения моих досочек. Много моих изделий увезли отъезжающие на ПМЖ в Германию еще в середине 90-х годов. Многие радуют моих друзей и близких.





А вот этот набор с золотыми рыбками я подарила сестрице на новоселье:

 
А к рыбкам сестра заказала еще и мой любимый мотив "Бабка с дедкой"))))

Когда-то, лет двадцать назад на последней страничке очч модного тогда журнала "Работница" я увидела мааааахонькую картинку с расписными досками для кухни какой-то мастерицы, и один сюжет уж очень мне в душу запал, что я решила его повторить. В итоге появилась очень милая вещица, в последствие не единожды мной растиражированная
- это единственная доска, которая осталась у меня дома. Кувшинчики выполнены из настоящей керамики с обжигом.

5 комментариев:

  1. Натусик, да ты просто умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. вводишь в искушение бросить работу и заняться творчеством, но наверное все же придется ждать пенсию

      Удалить
    2. А я даже слышала, что многим удается удачно сочетать и работу, и творчество)))))) Хотя... я не пробовала))))))

      Удалить
  3. Я ни разу не видел так много штабелирования куклы, ваша версия красивая ..thank вас от всего сердца. МДМ SAMM Канада

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...