"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 28 октября 2016 г.

"Зимние домики". Финал все ближе и ближе!

А у меня скоро событие! Нет, не так! СОБЫЫЫЫТИЕ!!!)))) Мои "Зимние домики" все увереннее и увереннее близятся к завершению. Последние две смены я преизрядно над ними поработала. Блин... Чем ближе конец работы, тем мне жальче с нею расставаться... Не в смысле - продам-отдам-подарю, а в смысле завершения работы над вышивкой.
Короче, на данный момент у меня вырисовывается вот такая картина:

Справа вверху я уже дошила до конца схемы. Ну, не выдержала душа! Бросила вышивать еловые лапы, пестрящие одиночными крестиками, и принялась за одноцветные ветви.

Вот тут - справа предстоит самая трудная трудность. Еловые иголки. Не смотря на малую площадь вышивки, потрудиться там придется здорово. Этим я, пожалуй, и займусь на этой рабочей неделе.


И моя гордость - красный домик! Самый красивый и большой из всех скворечников на этой картинке. Ну, очч он мне нравится! Дурачок красному рад, ага)))))
А это маленькая, но очч симпатиШная птичка-синичка о чем-то переговаривается с товаркой))
Ну, в общем, пока так. Но конец уж близок! Чую-чую его)))))) Красота же получается, а?


10 комментариев:

  1. Наташа - картинка просто чудесная! Очень понимаю твое желание с одной стороны не расставаться с любимой вышивкой, а с другой - закончить, одеть её, любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Галь... Вот, одеть... Блин, какая же у нас стремная багетка в городе((( Просто сил моих нет на них! Вот так трудишься-трудишься, вышиваешь-вышиваешь такой раритетный-раритетный набор... А багета приличного нет! То что есть - хрень полная за неприличные деньги... Буду думать над "одежкой", но чуть позже.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да-да! По началу меня смущал цвет канвы. Какой-то скучный он мне казался... А теперь вижу, что очень здорово он помогает передать атмосферу пасмурного зимнего дня!

      Удалить
  3. Красота! У меня сейчас Dimensions в процессе и тоже близится к завершению, так что очень понимаю) Хочется и результат посмотреть и от процесса не отрываться. Единственно, что успокаивает еще 2 зимних Dimensins в планах на этот год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёёёёёёттттт!!! У меня ДИМов больше нет... И не планируется пока.

      Удалить
  4. О, уже виден конец. У меня тоже чувства "гуляют" во время работы - от обожания, до отрицания. И в конце ужасно жалко, что все заканчивается.Подбирай новую жертву))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, есть! Есть уже новая "жертва"!)))))))))))) Скоро буду ею вас "мучить"))))) там тоже работы до фига. 30х40 см красоты)))

      Удалить
  5. Красотищааааааа! Наташа, молодец!Клевые такие птицы..прям общага целая..чего то говорят, кого то обсуждают))) У меня так же бывает заскоки вперед..так объемы и площадь лучше видно.И всегда есть что то в вышивке самое любимое))) Что следующее планируешь вышивать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю птичек!)) Ну и котиков теперь тоже люблю))))))) Скоро покажу новые планы. Нет времени катастрофически! Вышиваю только на работе. В блог пишу урывками... Куда время убегает?

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...