"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 15 октября 2016 г.

Конец недели

На календаре очередная суббота, а это значит конец очередной недели. На дворе очередной октябрь, а это значит середина очередной осени... 

Осень у нас в этом году... Такая осень... Фффууу, а не осень! Интернетные ленты, Инстаграммы и прочие Фейсбуки пестрят фотографиями золотой осени. Наша же осень в этом году выглядит примерно так:

Но дома тепло. Наконец-то тепло! Долгожданное тепло!))) И меня неумолимо потянуло из-под одеяла на бытовые "подвиги". За выходную неделю я вымыла два окна. Да что там окна. Окна - фигня! Полчаса - и блестят как новенькие! А вот шторы... Шторы - это реальный подвиг! Стиральная машина справляется с их стиркой тоже за полчаса. А потом начинается экшОн с вертикальным отпаривателем)))))) Пользуясь случаем хочу вынести на рассмотрение Нобелевского комитета предложение о вручении одноименной премии создателю сего замечательного агрегата! Как бы я без него жила?
Итог двух дней труда - ДВА сияющих окна с чистыми-душистыми-отутюженными ламбрекенами и... Всего ОДИН небольшой ожог на правой руке! И тот по глупости))) 
Кто молодец? Я - молодец!)))
Окно в кухне. Желтые! Они снова желтые!

А за окном уже пытается прилечь снег... Угу..

Окно в комнате сына
С деревьев под окнами опали почти все листья и в комнате стало намного больше света

Ну и за "доблестный" труд на благо дома и домочадцев можно и отметить конец недели))))





















С очередными выходными всех! А также - со вчерашним праздником Покрова пресвятой Богородицы!

Пы.Сы. Скоро буду снова. Есть что показать рукодельного ;0)

19 комментариев:

  1. Ничёсе занавесочки)) Произведение искусств))
    Стол симпатичный. Предвидится чудесная компания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира... Занавесочки из серии "молодая была - глупая"))) Им сто лет в обед. Каждый раз глажу их и ругаю себя распоследними словами за то, что когда-то заказала их)))
      А компания - "все те же на манеже" - я и сын))))))

      Удалить
  2. На тарелке сыр колбасный или мне померещилось? :) Обожаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да! Я его с детства люблю!))) Но у нас долгое время такую каку вместо сыра продавали((( А этот вот прямо как из детства!))) тол накрывала за три минуты по принципу - что было в холодильнике))) Обычно я к пиву чечил покупаю. А тут его в холодильнике не оказалось... Пришлось колбасный. Котямба наша, кстати, за кусочек этого сыра родину продаст!)))

      Удалить
    2. Чечил тоже люблю. Не могу остановить капающую изо рта слюну после таких разговоров. :)

      Удалить
    3. Салфеточку? Слюнявчик?)))))))))))

      Удалить
  3. Наташа, восхитительные шторы. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, шторы эти просто терплю, потому что в данный момент нет средств на их замену))) Дорогое это удовольствие! Отпариваю их каждый год и мечтаю как сменю на что-то прямое и ровное))))))

      Удалить
  4. Наташ,только хотела написать,избавься ты от этих штор)))Красиво-да,но нервы,время дороже )))У меня что-то подобное было,постирала и ...купила другие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу жить с голыми окнами. Сама знаешь, какие у нас дворы))) При желании рисунок на трусах у соседа можно разглядеть))) А что-то новое купить... Не до этого сейчас. Университет же ж... Ремонт так и остановился на стадии "финишная прямая"(((

      Удалить
  5. Знаешь, у меня мечта появилась))) Чтобы МамаНаташа приехала ко мне и отпарила все мои шторы)))))))) У меня при взгляде на них дрожь начинается... Купили, дураки, в свое время тюль с атласной лентой шириной в 50 см по краю... Теперь я их просто боюсь стирать. Так и висят, пыль собирают. Они на большом окне, отгладить это нереально... А в химчистку сдать - так их привезут сложенными и тогда весь этот атлас будет в складочку... Тоска. Смотрю и понимаю, что сама сделать это не могу, а помощников в моем окружении нет. Вааааще нет. Так что приезжай, Наташ, шторы постираем))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошааааяяяяя такая мечта...))) Но несбыточная почти))) Я сама себя настраиваю по пол-года на такие подвиги!. Саш, а почему из химчистки их замятыми привезут? Я раньше свои сдавала на отглажку в салон. Стирала сама, а потом везла в салон для отпаривания. Как новенькие забирала. Если была машина под боком, то сама ехала и забирала. А если нет, то заказывала доставку на дом. Можно даже навеску на карниз заказать! При всем, это стоит совсем недорого. Зато, когда навеску на карниз заказываешь, то они с отпаривателем приезжают и устраняют все свои "косяки".
    Между прочим, тюль до ленты можно утюгом, а дальше, действительно, хорошо бы отпаривателем на весу.
    А мне еще предстоит 7 метров сетки в гостиной отгладить и 10 на балконе... Но на балконе хоть узкий тюль. Сантиметров 40-45 в длину всего. Так что меня еще тоже ждут "великие дела"))) Выйду на выходные и займусь. А то зима не на шутку решила прийти раньше календаря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня окно огромное в гостиной, а занавески волной, там метров 10 ткани. Как они повезут? И высота у них 2.80, под потолок... Я думаю, что они сложат их. Представь - полотно почти 3 метра на 10. Ужас. Как посмотрю, так вздрогну. Это все одно полотно, без разрезов - от стены до стены, от потолка до пола... И эта атласная лента по краю - не меньше 50 см. ужжжас, я дажа в стиральную машинку его не затолкаю... Про химчистку думала, но не хотелось бы в дом посторонних пускать:(

      Удалить
    2. Саш, фу! - что такое десять метров?)))))) У меня потолки 2,70 и раньше в моей комнате висел "монстр" 10 метров цельным полотном)))) Теперь 7,5 метров - больше просто в тот момент в салоне отреза не оказалось - и я его надвое попросила разрезать, чтобы балконную дверь не мешало открывать-закрывать. Так что, 10 метров - это еще не ужОс ужасный!)))) Вот странные мы, да? Сами себе создаем трудности, а потом с честью их преодолеваем)))) И гордимсОоо))))))

      Удалить
    3. Ой, не говори))) Я как вспомню, как я беременная ЭТО сама покупала, сама пришивала ленту для кронштейна, сама гладила ... Вешала не сама)))

      Удалить
  7. Наташ, ну ты геройский герой, я тебе скажу! хотя, наверное, ты и сама знаешь;) такие шторы-ни в жисть. И не нравятся, и потому что одного представления хватит сколько они пыли собирают. И на черта тебе этот мазохизьм?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да я и сама - больше ни-ни!))))))) Кстати, хочу сказать в их защиту, что пыль они собирают очень даже умело! На горизонтальных складках свага ее практически не видно. Поэтому опрятный внешний вид они сохраняют довольно долго. Да и материал, из которого они сделаны - капрон - очч практичный на предмет отстирывания до первозданного вида. Но, блин... Все равно - как только разбоХатею - сменю их нах!)))

      Удалить
  8. Наташа, скажи честно, такая чистота в доме бывает только, когда уже дети совсем подрастут, или все зависит от степени лени родителей? Если последнее, то я, пожалуй, безнадежна... А вообще, у тебя КРАСОТЕНЬ!
    У меня неск. лет назад был похожий ламбрекен, и пыли, кса, тож собирал достаточно. Правда, я не парила и не парилась)) Сидела там себе пыли и сидели до очередной (не такой уж и частой) стирки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, это я так технично сфотографировала))) Тебе просто кажется, что чистота идеальная))) Когда мой деть был мелким, то у меня дома было гораздо чище. У нас был заведенный распорядок дня, согласно которому свекровь каждый божий день, кроме воскресенья приходила и развлекала моего сына с 12-то до 15-ти. Либо играла с ним дома, либо забирала гулять на улицу. Я же в это время, высунув язык, один день готовила еду, один - убирала квартиру с помывкой всех углов. Загонялась по поводу чистоты! Молодая была))) Сейчас разленилась. Хорошо, если раз в неделю полы с парогенератором вымою... Но кухню и коридор протираю каждый день! Привычка, выработанная годами, осталась на всю жизнь))) А ребенку моему взрослому самому нравится, что дома порядок. Хотя... Положа руку на сердце, он и в бардаке себя вполне комфортно чувствует)))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...