"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Скорее бы лето!

Отшив первого совеныша, я, естессно, взялась за следующего))))) Следующим из корзины с наборами на ощупь "выловился" вот этот хмурый, утомленный долгой зимой, товариСЧ)))))
Тут из "доремонтных" фото только ножки в валеночках...



















... и самое начало процесса вышивки.


















Фото деталек поближе. Колокольчик крохотный. Настоящий! Звенит)))))))))) И блики в глазах - вместо французских узелков - ну, не даются мне они! тьфу на них! - пришиты бисеринки плашмя - дырочкой кверху. Так мне больше глянулось. Круглее и на блики больше похоже.

Еще из деталек крученый шнурок на курточке. Шнурочек скрутила из ниток в два сложения и пришила швом "вприкреп" нитками в тон. Получилось весьма недурно, на мой взгляд.


Ну, и портрет в полный рост, так сказать)))))) Ох, и накосячила я тут!.. И, самое главное, что поняла, что накосячила тогда, когда уже остатки ниток и схему в пакет упаковывала на хранение... Смотрю и думаю: а чего же это у меня так много светло-красных осталось ниток, а темно-алые почти кончились? Оказывается, на схеме было два похожих символа. И оба они обозначали оттенки красного! В итоге - курточку я отшила в большинстве своем совсем не теми нитками... Это, канеш, не в моих правилах, но тут я наотрез отказалась распарывать и исправлять косяк. И шнурок и бэкстич уже красовались на своих местах. Короче, я как та барышня из анекдота решила, что это не портак, а "надо-же-КАААК-интересно-вышло!"))))))))))))) Собственно, правда же, что вы бы даже не догадались об этом, если бы я сама честно во всем не призналась))))))
 

16 комментариев:

  1. замечательная совушка) с характером. действительно если не признаваться, то все отлично)

    ОтветитьУдалить
  2. отличная заспанная малышка) и не надо признаваться - отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Разницы совсем не видно! Мадам прелестна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Ага, харизЬматичное птичкО вышло))))))))) Утомленное длинной зимой)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Славый Птах! А косяк я бы не заметила, если бы ты не сказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, косяк видно только если положить рядом отшив и превью с обложки набора))))) Грамотно я в этот раз набедокурила))))))) Сама довольно, что шибко в глаза не бросается мой промах))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, думаешь, это парень?.. Блин, я как ни посмотрю - ну, не могу пол определить у этой птички)))))))))))))

      Удалить
  7. Наташа, ну что такого в этих французских узелках, а? Я теоретически ну прямо на пятерку знаю, как их делать. А вот на приктике тоже не даются!
    Сова точно- птица конца зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Хотя, неее! Не так! Ура! Не одна я не умею их крутить, оказываеццо))))))))))) Я уже смирилась и пришиваю хорошо калиброванный бисер на их место. И смотрится неплохо, и аффтарская нотка нарисовывается))))))

      Удалить
  8. Привет, Наташа! Я уже сто лет не была у тебя в гостях! Ну исправляюсь :)
    Очень классный сов получается! Мне он давно нравится, все заглядываюсь, но так и не купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна моя приятельница его "угрюмкой" назвала))))))) Угрюмка и есть!

      Удалить
    2. А ты его для кого-то вышивала , специально?

      Удалить
    3. неа, просто так! по ночам на работе отдыхала от "ремонтного кошмара"))))) у меня у же "стая" этих совушек по Ингиным рисункам накопилась))))) шью - наслаждаюсь))))

      Удалить
    4. Очень уж мне этот совет нравится☺

      Удалить
  9. Ты знаешь, если бы ты о косяке не написала бы, то никто и не понял бы что что-то не так. Такая хорошенькая совунья! И с бубенчиком, и со шнурочком... Короче, все при ней!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...