"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 11 июня 2015 г.

Классная штуковина

На днях, на страничке магазинчика, который возит в наш городишко товары из "IKEA" я заприметила классную штуковинку. Не знаю как это правильно называется, но по сути своей это - разрезалка для яблок. Быстренько смоталась в магазинчик и - вуаля! - новый кухонный девайс поселился на моей кухне.

Надо ли вам рассказывать, что в первый вечер меня остановило только то, что в доме было всего два яблока))))))))) Было бы больше и их бы тоже постигла участь быть порезанными)))))))





















Особенно мне нравится это характерное "хрясь!"))))))) И очень аккуратненькие цилиндрические "огрызки"))))))




















Посмотрела я посмотрела на это ликалепие... Потом на часы посмотрела... Десять вечера доходит... Сын в люлю собирается... У меня от одного вида и запаха яблок изжога ... Чё делать с кучкой нарезанных яблок? До утра-то почернеют... И вспомнила, что у меня уже давно припасены специи и большая пачка хорошего листового чая. Недавно у меня закончился вкусный яблочно-пряный чай. И решила - чего уж добру-то пропадать и намутила новую порцию.
Чай я делаю по этому рецепту, когда-то заботливо мною притыренному из Сети. Оченно, скажу я вам, вкусный чай! Сын мой говорит, что он "пахнет Новым годом"))))
Специи вразнобой у нас купить проблематично весьма. Особенно такие как кардамон и звездчатый анис. Так я и тут приспособилась - беру готовый набор специй "Для приготовления глинтвейна", который продается в супермаркете в секции специй и приправ.




















Яблочки нарезала кубиком, посыпала сахаром и поставила сушиться в духовку. Тут сушилка не подойдет. Тут надо температуру 100-120 градусов. Яблоки должны не только хорошо подсушиться, но и карамелизоваться. Это придает чаю очень яркий карамельный привкус.
После сушки оставлю до утра. А утром смешаю с чаем и специями, и отправлю в темный шкаф для созревания на пару недель.

14 комментариев:

  1. Наташа, от же ж блин... Мне всегда все знакомые говорят - надо в Караганду на шопинг ездить, там всё есть и всё недорого! А там, оказывается, даже такой резалки нет! Это просто непорядок какой-то! Я себе такую Бернеровскую вместе с тёрками привезела лет 15 назад из Киева, а потом их тут стало - как того гуталину! И ноунейм, и брендовые какие-то, и пластиковые, и железные... Похоже, надо всё-таки тебе к нам в Астану, как собиралась, ехать на экскурсию и шопинг по кухонным штучкам. )))

    А по сути применения - классно ты чаёк придумала такой! Это ж сплошной натурпродукт и никаких ароматизаторов! Надо тоже замутить что-то подобное. Кстати, специи у нас и на базаре есть, и в Метро, и в супермаркетах многое бывает, хотя кардамон, помнится, я искала долго, когда приспичило...

    Славяна когда-то из Турции привозила чай яблочный - там прямо в упаковке только вот такие яблочки, как у тебя, и больше ничего, завариваешь и пьёшь - тоже было очень вкусно и освежающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не знаю, может, и в правду у нас много чего есть, только я не любитель по магазинам ходить. Мне по интернету сподручнее выбирать и покупать. Попалась на глаза - купила. Может, она лет сто в какой-нить хозлавке уже пылилась))))))))
      А чай этот не я придумала, я в инете нашла. Сделала - понравилось. Вот, снова порцию намешала. Стоит в темноте, вызревает до готовности.
      А по поводу одних яблок - думаю, что это очч вкусно! В принципе же можно любые фрукты-ягоды посушить и заварить. Я вот все о клубнике думаю о сушеной. Надо сходить купить и засушить на зиму. Любим мы всякие "хитрые" чаи пить))))))))

      Удалить
    2. Неее, я любительница походить по реальным хозяйственным магазинам, магазинищам и магазинчикам, всё посмотреть, пошшшупать, облапить, узнать, для чего эта штука, про которую я ещё не знаю, а оно мне уже НАДА. )))) Это ж такой кайф! )) В инете хозяйственные штуки могу купить только если их совсем нет в реале или я их в реале видела, а в инете они дешевле.

      Про клубнику - это очень хорошая идея! Надо почитать, как там её сушить-вялить, да и поэкспериментировать малость. ))) А потом можно уже по хожу дела букеты составлять, собирая из разных баночек всякое в заварничек... *разметалась и раскатала губу...*))

      Удалить
    3. А фигли про клубнику-то читать? Нарезала и суши себе. Я теперь, с приобретением сушилки, выделила себе полку в шкафу на балконе и потихоньку заполняю ее банками с готовыми сушенностями))))) Пока зелень сушу, скоро ягода массово пойдет. Так классно! И место в морозилке не занимает и влезает гораздо больше сушеного продукта на полку нежели замороженного)))))))

      Удалить
    4. Дык у меня сушилки нету)))) Надо понимание, при какой температуре её сушить, чтобы она сохла, а не квасилась. А зелень я таки морожу - у меня ж кроме холодильника ещё морозильник отдельный, так что в него много чего помещается.Но про сушилку я думаю, да... Кстати, а ты какую купила? Ну-ка, заражай меня ещё и сушилкой! ))))

      Удалить
    5. Я сушилку купила "Ротор - Дива". Там решета мелкие в отличие от китайских, которых у нас в магазине полно. Хотелось, канеш, IZIDRY, но... у нас нет представительства этой фирмы, да и цена там, блин...
      Я взяла дешевую, но уже опробовала и очч довольна. Надо сфоткать ее и показать.

      Удалить
  2. Здорово как... Штуки такой у меня тоже нету, думаю - надо купить.... Даже знаю где. А за рецепт чая - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а я сижу и про твои "штуковины" для варки яиц читаю))))))) Думаю, что и мне тоже такое надА!))))))))))))

      Удалить
    2. ))) Вот так и происходит массовое "заражение" на тему "всем всё НАДА!"))))

      Удалить
    3. Вот-вот! Мне теперь тоже "надо и срочно!" :)

      Наташа, Наташа, что ты с людьми делаешь? :)

      Удалить
  3. Ну вы, девы, какие то заразительные особы)))) вот про сушилку тоже подумываю, хотя на кой она мне??? у меня на чердаке такая жарень и сушь, как раз для таких дел. Ан нет же, все за вами хочу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яблоко-резалкой пользуюсь года три ))) Удобная вещь, легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталь, твой блог меня просто очаровал! Так интересно про чаи, сушку трав, тем более, мне это созвучно. Правда, я пока только мелиссу сушу и зелень немножко. И подумываю о покупке сушилки.

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...