"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 11 декабря 2013 г.

Человек-оркестр

Совершенно случайно наткнулась на еще одну короткометражку Pixar. И все бы ничего - очередной шедеврик короткого метра, если бы не.. "Валенки"!))))))) Ага-ага! Да, те самые, которые не подшиты стареньки))) Именно эту мелодию играет абсолютно средневековый музыкант на абсолютно средневековой площади абсолютно средневекового города где-то на просторах средневековой Европы))))))


И еще... у меня паранойя? Я становлюсь через чур подозрительной?? Но... мне оченно уж показалось, что девочка из этого мультика сильно похожа на Машу из анимационной эпопеи "Маша и Медведь"??? Вернее, правильно сказать, что Маша похожа на эту девочку, если сопоставить сроки выхода мультов на экраны. "Человек-оркестр" выпущен в 2005 году, а первая серия "Маши" вышла в январе 2009 года. Это что - наш ответ Пиксару за "Валенки"?))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...