"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 8 августа 2012 г.

День Хомяка))

Вчера с сынулей ездили в центр. Утрясли кое-какие накопившиеся дела. Заодно прогулялись по магазинам. В том числе и по "хомячьим")))))))))) Выводы неутешительные... цены на наборы для вышивки не просто не радуют, а прямо-таки огорчают...((( Вывод не в первый раз напросился сам собой: ДА ЗДРАВСТВУЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ и МАГАЗИНЧИКИ!!!)))))) Но кое-что, ну, совсем-совсем скромненько все же купила:
 замечательную золотистую и серебристую ленту
оооченно нужные(правда, пока еще не знаю для чего) декоративные деревянные клубнички
и..... замечательный пеньковый шпагат.
На последнее мое приобретение муж посмотрел как-то странно... Типа, веревка и веревка... чем она могла меня так порадовать?)))))) И невдомек наивному, что это ооочч нужная веСЧь!)))
Это все, что вчера мне глянулось.
Если честно, то ездили мы за подарком ребенку моему))))) Итогом посещения компьютерного магазина стала покупка электронной книги и флешки к ней. Но не это вводит в трепет моего хомяка! Ох, не это...)))))))))) А мысли моего хомяка витали все это время в районе ж/д вокзала. На вечер, вернее на предстоящую ночь, была назначена встреча с подругой по интернету, транзитом следующей через наш славный город. Мало того, что наконец-то мы увидимся в реале, так еще и хомяку-зверюке ненасытному была обещана посылочка с гостинцами))))))))
Об этом следующем посте))) Как говорится to be continued...)))))))))



2 комментария:

  1. Наташ, а зачем веревка-то? А клубнички классные, весчь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне соседка к Новому году заказик сделала: пять носков для подарков. Думаю сплести из этого шпагата веревочку, прикрепить к камину, а на нее уже прищепками деревянными носки подвесить. Пока больше ничего на ум не идет...)))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...