"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 14 марта 2018 г.

На дворе снежок идет. Белые метели...

Вот так вот просыпаешься продираешь глаза ближе к полудню... Выглядываешь в окошко... А там... Солнышко, небо голубое, птички поют... А потом так взгляд падает на уличный термометр... Опппаа... Минус 17...

Фото не мое. Но оно сегодняшнее. Скоммунизжено на местном новостном портале. Оченно отражает истинное положение вещей.

Зимняя весенняя сказка


Народ, у кого там уже весна? У кого тепло и птички поют? Давайте уже, помахайте в нашу сторону! А то у нас скоро второе полугодие зимы начнется((((

Котик Тардис ведет себя сообразно погоде за окном. Целыми днями тюленится и батонится))) До заветной цифры в четыре кило на весах осталось наесть всего 24 грамма. Еще чуть-чуть и мы у цели - стандарт породы будет достигнут!)))))

Безмятежный кошачий сон))))

Прохожу по коридору мимо кухни и краем глаза цепляю чЮдную картину...)))

Котик в недоумении: "А чё, собссна, не так-то???")))))
Застукала вечером "сладкую" парочку в постели))) Взгляд полон пренебрежения. А как доверчиво обнимает любимые волосатые ноги!)))) Ноги не мои ;0) Ага-ага))))

Ой, фсёёёёё... Чего уставилась-то? Иди себе мимо! Не завидуй!))))


Из последних новостей студентуса автошколы - начала заниматься практикой! Дааааа! Я вожууу! Вожу и млею! Так нравиться мне это дело! Одно раздражает - кто вот все эти люди на машинах, которые едут рядом со мной и навстречу, и мешают мне?!))))))
Получаю тройки за езду, но... Счастлива до неприличия! Это как те, кто не умеет петь, больше всего надрываются в караоке. Или те, кто не умеет танцевать, задорнее всего дергаются на дискотеке)))))) Так и я. Пока еще не умею, но очень люблю водить!))))))))
Три часа водительского стажа - эт вам не в тапки ср@ть, как говорит мой сын))))) Правда, ПДД все больше удручают... Подруга привезла талмуд с билетами, и я впала в глубокое уныние((( Кажется, что ЭТО мне не выучить никогда... Внезапно прониклась жалостью и пониманием к детям-выпускникам, которые готовятся к ЕНТ. Похоже, что вопросы к экзамену по ПДД составляли те же "умники".

Саша, дорогая, пришла! Пришла твоя открыточка с сиренью! Спасибо большое! Все никак нет времени похвастаться ею. Но мне есть, чем еще хвастануть. Заодно и покажу всем твой весенний приветик ;0)

На работе под вышивку хорошо зашел новый Нетфликсовский сериал "Очень странные дела". Дети 80-х меня поймут)) Отлично сделанный сериал. Ни разу за весь просмотр обоих сезонов у меня не возникло ощущение, что это "новодел". Очень органично передана атмосфера тех лет. И пасхалки! Это же просто подарок всем тем, кто, как и я, засматривались американскими "видиками")))))) Теперь жду третьего сезона.

 Половина марта позади... И, да! Я все еще жду весну!)))))))

3 комментария:

  1. Ну вот!!! Почта не подвела)) В этот раз отработала "на пять". У нас такая же байда с погодой. Холодно, морозно, все в сугробах и внезапно солнечно)). Тьфу. Но мне кажется, что скоро все потечет. Я уже этого ХОЧУ зверски.
    Не ожидала, что котя такая маленькая. Всего 4 кг)). Она же малюсенькая совсем.
    Рада, что тебе нравится водить, это прорыв. Вперед, только осторожнее. Подходи ко всем окружающим колесным, как к дебилам и будь аккуратнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, дождались мы, кажись, весну то... Плюс 15 на градуснике сегодня! Тьху-тьху-тьху! Пусть уж будет. Зима за полгода достала по самое "не могу".
      Кисо наша не маленькая. У них по стандарту породы положено дэвушкам быть от 4-х до 4,5 кг. Дальше уже лишний вес. А у них суставы слабые и позвоночник. Жиреть до состояния бочонка никак нельзя! Лечить потом дорого непомерно((( Да и хлопотное это дело.
      Водить - да! - очч нравится! Сцепление вот бесит. Но успокаиваю себя тем, что меня на стоянке ждет "автомат". И впереди еще самое интересное - маневрирование. Вот это для меня пока китайская грамота... А сама понимаешь, что нынче хорошее маневрирование - залог безопасности. Машин нынче развелось немерено. Пока меня "оберег" в виде буквы У защищает и инструктор, рядом сидящий. Потом придется преодолевать страх перед самостоятельным вождением.

      Удалить
  2. О, я еще котикО месяца обнаружила))) Подарочный вариант))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...