"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Снеговики-близнецы

Еще перед Новым годом вышилась у меня серия открыточек с картинками-примитивчиками. Ага, все же помнят, что я "серийный" манИак?!)))
А тут мне на глаза попались четыре довольно миленьких сюжетика, которые, по моим подсчетам, идеально вписывались в паспарту-открытки с квадратным окошком-вырубкой. Чтобы сюжетики не смотрелись уж совсем примитивными (как-будто их вышивала криворукая школьница), я решила вышить картинки на отличной равномерке.
Сегодня я покажу вам первый сюжетик. Со снеговиком. Он мне понравился больше всех и поэтому я вышила их два штуки. Один все-таки на канве. Не хватило равномерки чуточку, а резать от нового большого отреза жаба задушила.

Это первый товариСЧ. На равномерке. Вышивала нежно любимым акрилом пополам с шерстью от наборов Риолис. В такие мини-проекты отлично утилизируются всяческие остаточки ниточек-бусинок-ленточек.



Чисто-белое паспарту с легким перламутром. Ничего лишнего. Люблю лаконичность и простоту. А, если честно, то всегда боюсь переусердствовать с "украшательствами".

Ну и - второй товариСЧ. На канве №14. Нитки - та же шерсть с акрилом. Немного решила изменить цвета. Эта открытка уехала вместе с посылкой к Новому году к Диане и Ринате в Тюмень.



Ну и оба братца-акробатца))) Отличные паспарту я нашла! Жаль только, что не одной мне они нравятся и их очень быстро раскупают...
Ну и схема. Мало ли, вдруг кому тоже глянется. Кое какие крестики я заменила на бисер. Очень мне нравится разнофактурность на открытках.


А нас, между тем, все-таки догнали крещенские морозы, которые благополучно прошли мимо в положенное им время((( Холодина - просто капец! И все это сопровождается ураганным ветром с метелью. Засада, короче.


А котико-то, котико! Оно ж уже целую неделю нам "транслировало" нынешнюю гадскую погоду. А мы все недоумевали: на дворе "плюс-минус ноль", а Тардис спит как Умка, прикрыв лапой нос. А вот же ж! Все-таки кошачий прогноз - самый надежный прогноз!))))))


Стрррррашнааааа??? То-то же!))) А кошечка просто зевнула)))) Саблезубая моя котямба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...