"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 30 ноября 2015 г.

А вы уже видели, как кот испортил Рождество? ;0)

Уже с месяц, как увидел свет ежегодный Sainsbury's official Christmas advert.
Рождественский ролик снят для Sainsbury's - крупнейшей торговой сети Великобритании. В короткометражке повествуется о том, как в результате череды неприятных инцидентов, финалом которой становится пожар, кот по кличке Мог умудряется уничтожить кухню хозяев в канун Рождества, но в конце концов он выходит героем из сложившейся ситуации: его хвалят за то, что «смелый кот» поднял шум, разбудив всех, кто находился в доме и, тем самым, спас семью Томас от гибели.
Как следует из аннотации к видео, все средства, вырученные от продажи книг и игрушек отдадут на благотворительность, перечислив на счёт международной организации Save the Children, которая занимается защитой прав детей по всему миру. В частности, главная цель работы её специалистов в Великобритании - повысить уровень грамотности среди детей и школьников Соединённого Королевства.
Ролик опубликован на официальном Youtube-канале сети супермаркетов Sainsbury's и менее чем за трое первых суток после публикации его просмотрело более 7 миллионов пользователей. 
Промо-ролики Sainsbury's известны своей эмоциональной глубиной и трогательностью, что явно выделяет их на фоне предрождественской рекламы других компаний. Маркетологи фирмы не в первый раз обращаются к теме человечности, сострадания и взаимопомощи, собственно, наглядным примерам положительных взаимоотношений между людьми. 

Мог обожает есть варёные яйца, а заодно является героем серии детских книг авторства Джудит Керр (Judith Kerr), поэтому выход промо-ролика с участием пушистого любимца приурочен к публикации новой книги писательницы «Рождественские приключения Мога», а также выпуску мягкой игрушки в виде симпатичного полосатого кота, у которого наблюдается явная склонность попадать в неприятности.
Думаю, вам будет интересно узнать, что в рассказе «Прощай, Мог!» (2002) «мягконожка» со склонностью к погибели действительно расстаётся с жизнью, но не вследствие своей неосторожности, а от старости. И вот теперь, спустя 13 лет после столь печального конца, автор решила «оживить» незадачливого кота.
Впрочем, как отметил один из менеджеров издательства, напечатавшего новый рассказ, серия книг про Мога «никогда не писалась в хронологической последовательности, и потому история всегда оставалась открытой для продолжения».
Почему именно Мог появился в рекламе крупнейшей британской торговой сети? Всё просто: «Сэинзбери» имеет эксклюзивное партнёрское соглашение с издательством HarperCollins, а также непосредственно с самой Джудит Керр - автором одной из самых популярных серий детских книжек в стране. Так, многие из её книг продаются исключительно в магазинах сети Sainsbury's.
По словам 92-летней писательницы, она получила огромное удовольствие от работы над новым рассказом о приключениях незадачливого котика.
Джудит Керр родилась в Германии, а затем вместе с семьёй бежала в Великобританию, после того как нацисты пришли к власти. Её первую книжку с картинками под названием «Тигр, который пришёл выпить чаю» опубликовали в 1968 году. За то время, что прошло с тех пор, несколько поколений британцев выросли на её рассказах, чарующих своей простотой и непосредственностью. Все иллюстрации к своим произведениям Джудит выполнила сама.


P.S. Я несколько раз просмотрела ролик и, хоть ты тресни, но мне кажется, что Мог - это КОШКА!))))) Хоть в английском языке слова и не разделяются на мужской и женский род, мне упорно кажется, что это именно кошка))))) Неужели настоящий кот испугается каких-то там зубастых птичек?))))) Барышня! Только барышня с тонкой нервной организацией так эмоционально отреагирует на подобный сон)))))

P.P.S. Адверты прошлых лет вы можете посмотреть по этой ссылке. Очч рекомендую глянуть прошлогодний ;0)

13 комментариев:

  1. Наташа, ага, я видела.))) Прикольный котяра! Мне всё-таки кажется, что именно котяра. У кошки ума больше и выдержки, она бы сразу что-то разумное предприняла, а не металась бешеной селёдкой по всему дому.)) И спасибо за экскурс в историю этого кошака, я не знала вообще ничего про такого, как-то мимо моего внимания прошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне кажется, что это дЭушка-кошка))))) Ей сон страшный приснился - птички с зубами!))))) Рази ж настоящего кошака-брутала какие-нить птички испугают? Пусть даже и с зубами))))) А у дЭушки нервы тонкие и бла-бла-бла...)))) Вот она и заметалась)))) Но мультик чёткий, правда же? А прошлогодний видела про Первую мировую войну?

      Удалить
    2. Неее, мать, сразу видно, шо ты кошек не держишь и ейной психологии ниразунизнаишь.)))) Нервные системы крепче у кошек, чем у котов. ))) Они вообще кошенят должны выращивать, потому более гибкие, устойчивые и многозадачные.))) Так что кот, однозначно - кот.)))

      Мульт классный, я его когда увидела в ФБ, раза три подряд пересмотрела и слезу все три раза пустила.))) А прошлогодний не видела, говорю же - впервые вообще про этого кота узнала почему-то. Покажь, если есть под рукой ссылка?

      Удалить
    3. не, с психологией кошек ни разу не знакома подробно))))))) не люблю кошек, потому, что просто не умею их готовить)))))))))) шутка. люблю, но на расстоянии. как-то так...
      а ссылку ты что не видишь в конце поста? тыц туда и будет тебе щастье))))))) там все понятно по списку

      Удалить
    4. О, ссылка у меня видна только когда на неё наводишь указатель. а пока писала коммент, уже из головы вылетело, что слово "ссылка" встречалось.)))

      Удалить
    5. Оль, серьезно? Я же специально ссылки синим выделяю... Совсем в тексте не видно? Вроде, проверила, вижу текст черными буквами, а ссыль синими. А у тебя не так?

      Удалить
    6. Наташ, смотри,к ак я это вижу. То ли настройки экрана моего, то ли что, но разницы почти нет. https://picasaweb.google.com/103697016321132334030/feGwDB?authkey=Gv1sRgCOfmstqK_faSaA#6222801012885715874 И с моим зрением не удаётся увидеть контраста. У себя я обычно ссылки жирным шрифтом выделяю, потому что часто встречаюсь в блогах с тем, что невыделенные ссылки не подчёркиваются и никак не заметны таким слепошарикам, как я.)))

      Удалить
    7. Не, ну, в принципе, она синяя. Только у меня она поярче. Надо наверное более контрастным цветом ссылки выделить. Ты не первая, кто переспрашивает про ссылки, когда я их в текст вставляю.

      Удалить
  2. Влюбилась в этот ролик, только увидела, теперь пересматриваю время от времени, коротенький, но теплеет на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы создатели! Задели струны в душах людских. Мне тоже он очч нравится)))))

      Удалить
  3. Дома гляну со звуком) А с Олей согласна, коты более истеричны, а кошки как раз наоборот! И я ссыль вижу, когда навожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, да тут того звука - только грохот да тарарам))))) А про то, как ссылку поярче выделить, я подумаю)))))))

      Удалить
    2. Наташа, жирный или курсивный шрифт точно её выделит)) Либо шрифт с подчёркиванием - на подчёркивание у большинства народа реакция "О, ссылка!")))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...