"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 28 июля 2015 г.

Объявленьице

Девочки, привет! Потеряли меня? А я жива! Жива! Пока... ))))) Два дня назад закончился ремонт в гостиной и от меня съехал строитель. Теперь пришла моя очередь впахивать. Дачоуштам... Очень сильно впахивать! Вся квартира и все вещи в ней покрыты ровным сантиметровым слоем бетонной пыли((( Так что, не до интернетов мне пока... Нет ни сил, не возможности.

На работе, ночами, продолжаю вышивать. Как разгребусь с уборкой все перефотографирую и вам покажу. А пока - не теряйте меня, и не теряйтесь сами!
Всем чистоты в квартирах и мыслях!))))))))

Пы.Сы. Ну, и типа анекдотца в тему:
Объявление на подъезде: "Дорогие соседи! Ремонт в нашей квартире наконец-то завершен. Мы продали болгарку и перфоратор и на эти деньги купили... КА-РА-О-КЕ!"))))))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Ох... Удачи тебе!Нелегкая это работа - ремонт а потом еще и генералка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дааааа.., Галя))))))))))) Креплюсь из последних сил...))))))))

      Удалить
  2. очень романтично звучит фраза "от меня съехал строитель")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Ир... после того, как он однажды покинул меня с балкона по приставной лестнице и поклеил мне обои, работая в одних трусах... я ему так и сказала, что он теперь, как честный человек, просто обязан на мне жениться)))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Ой, как мне все это знакомо... и пылюка, и побелка и грунтовка и все все все это.... Мы тоже начинаем генералить.

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...