"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 4 мая 2015 г.

Мир, май, шашлык! ;0)

Да-да, именно так!))))) Потому что уж оченно слово "труд" не вяжется со словом "май". У меня, по крайней мере. Огородов у нас нет, дач тоже. Картошка и помидоры с огурцами у нас прямо в супермаркетах и растут)))))) Поэтому для меня май ассоциируется не с посадкой картохи и рассады, а с прогулками, сильными ветрами - казахский месяц куралай - и с шашлыками!)))
 
Я как в том фильме: "Все побежали, и я побежал"(с) Тоже с отчетом о проведенных первомайских входных.
Поначалу череда выходных маленько омрачилась необходимостью вставать в субботу по будильнику. Ага-ага, в нашей стране 2-е мая рабочий день(((( Не, ну предприятиях как-то переносят и группируют выходные, а вот школьников поставили перед фактом - не смотря на субботний день, все учатся((((( Сын меня почти уговорил уже прогулять школу, и я уже совсем было согласилась... Но в последнюю минутку все-таки включила будильник. Как показал сегодняшний учебный день - не зря! Пропустивших занятия в субботу сегодня долго, нудно и показательно прессовали в школе.
Ну, а у нас со вчерашнего дня, впрочем, как у большинства народа на постсоветском пространстве официально открылся "шашлычный" сезон.
На природу мы особо не выезжаем. Не на чем нам ездить, да и природой окружающую нас степь можно назвать с большой натяжкой. Поэтому единогласно было решено жарить шашлыки в гараже у одной хорошей тетеньки Гали)))))
Сразу оговорюсь, что фотографии сделаны обычной "мыльницей", так как я чего-то не рискнула тащить свою фотокамеру в гараж. Думала, что девчата будут возникать, что и тут я все фотографирую да документирую)))) А вот - ни фига! Они были не против. Поэтому и щелкали "мыльницей", которую предусмотрительно захватила с собой Галюня. Щелкала, естессно, я, потому меня и нет на снимках как обычно))))
Фото для истории. "Магазинские" девчата на фоне мангала. Я фотографирую.
Над этой фотографией долго ржали))))) Все с такой надеждой смотрят на мангал, развесив слюни до колена)))))
Не, ну полюбовацца, канеш, было на что! Это еще не все шашлыки. У нас закончились шампуры. Остатки мяса дожаривали чуть позже.
Ну, а это, собсссна, и есть само "кафе "Гараж""))))) Отлично и с комфортом обставленное старыми мягкими диванами.
 
После того, как мангал почти прогорел, беспокойная моя сестрица объявила, что она хочет печеной в золе картошки "как в детстве".
Заново раскочегарили мангал, напекли картошки, заодно изображая рабочего и колхозницу в местной интерпретации)))))
А вечерком, когда со степи потянуло прохладой, мы сытые и довольные потянулись по домам. Не знаю, у кого как, а у меня прошло все четко по верхнему лозунгу. Едва увидев свой родной диван, я рухнула и уснула богатырским сном)))))))))) Проснулась, когда в шоу "Танцы со звездами" уже кубки раздавали. Жалко, блин, всю неделю ждала финальной передачи...))))))
Вот, как-то так мы и пережили нынешний Первомай)))))
А вы, поди, картоху сажали? ;0)

Пы.Сы.А сегодня у нас началась самая короткая рабочая неделя в году. Всего три дня. Неделя закончится в среду и наступят новые праздничные выходные!))))

8 комментариев:

  1. Да-да, а мы картоху садили))))
    У нас целых 3 дня было выходных 1-2-3 мая. И мы отсадились по полной. У нас же и деревня, и дача... И выращиваем всё своё...
    Короче, шашлыки у нас были ДО начала мая))) Теперь будут в конце мая, когда всё еще досадим ( парник на даче и грядки с разной мелочью - заморозки у нас еще ночью - особо не высадишь)
    Фотки бесподобные)))Видно, что было всем весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас народ собирается массово высаживать картошку и рассаду в будущие длинные выходные. У нас еще местами земля не просохла под высадки. У нас в этом году был редкостный паводок весной. А нам -тунеядцам - по фиг!))))) Нам дали разнарядку "на шашлыки!", мы и согласныЕ)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Не, это мы - тунеядцы))) Не вы!
      У нас в стране тунеядцы не те, кто работает на работе, получает денежку и тратит ее в магазинах... Как раз таки мы тунеядцы, которые не хотят официально работать, а живут с "плодов рук своих". У меня бабка всю жизнь не работала - цветы выращивала и продавала. Так и жила. И на жизнь ого как хватало! А по теперешним меркам - она тоже была бы тунеядка...Вот такие у нас теперь законы...

      Удалить
    3. Слушай, Галь, таки же да!)))) Я уже тоже подсчитала скока бы я была бы должна государству раз по 248 долларов)))))))))))) Или сколь с вас там требуют? Я же ж тоже - тунеядка))))) У меня последняя запись в трудовой сентябрем 98-го года прошлого века числится))))) А дальше у меня медаль "ЗаМужество"))))))))))) так что я - чистой воды тунеядка и иждивенка)))))

      Удалить
  2. Занимались тем же что вы) гуляли, жрали, спали.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно, отлично вы отдохнули!!!! Молодцы!!Такие аппетитные фотографии,, аж слюнки побежали))). У меня тоже ассоциация с майскими праздниками-это шашлыки.)) ... Картошку нам рано еще сажать, земля холодная, у нас наверное на после 9 мая это выпадет))).....

    ОтветитьУдалить
  4. Вижу, вижу - отлично отдохнули! Молодцы девочки, так держать!
    Так классно, когда есть такие позитивчики рядом!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...