"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Подушки "Love is..."

Подушки сшиты из флиса, который остался от пошива партии Новогодних носочков. Впервые мной была опробована техника термопереноса рисунка на ткань. Использовала термотрансферную бумагу фирмы "Lomond" для светлых тканей. Рисунки скачаны из интернета. Те, чье детство и юность выпали на лихие 90-е, меня поймут с полуслова)))))












































































Используемые материалы: белый и красный флис, белое хлопчатобумажное полотно, тесьма, набивка холлофайбер. Размеры 35х35 и 30х40 см.

6 комментариев:

  1. Ой как классно! жевачки и правда легендарные...приятно, что и сегодня их можно встретить в некоторых магазинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да???? они до сих пор еще продаются? а я их с тех самых 90-х и в глаза не видела))))))))))))

      Удалить
    2. есть есть я сама видела не давно

      Удалить
    3. ух ты! надо поискать))) ребенку хоть показать. а то он слышать-то слышал легенду)))) а никогда не видел и не пробовал

      Удалить
  2. Подушки классные! Такие картинки не только в 90-х были, но и в 80-х, я помню. А подушки веселенькие и мягенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мяяяяягенькие!)))) флис - он вообще такой уютный! беленькая уже ушла на подарок сыныной подружке на 8-е Марта))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...