"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 5 октября 2012 г.

И снова хризантемы... и стихи...

























* * *

...хризантемы для моей любимой
подарить сегодня я хочу...
пусть прольется свет неуловимый
женщине, которую люблю...

вновь печаль на сердце, словно осень
затаилась струнами дождя...
я спою тебе, о чем попросишь,
милая и нежная моя...

вот, букет осенней хризантемы...
и улыбка светлая твоя...
и ладони с запахом осенним...
и любовь безумная моя...


02 ноября 2011 года



























* * *
“Солнечный букет”


...лепестками желтой хризантемы,
словно солнечным и праздничным огнем,
я любуюсь будто бы не смело,
будто с Вами вовсе не вдвоем...

и букет прекрасен ожиданьем
золотой и радостной любви...
хризантемы солнечным молчаньем
прикоснулись вновь моей души...

пусть букет горит огнем чудесным
и таинственный сияет в мире свет...
сердце верит в праздник бессловесный –
чувств прекрасных солнечный букет.
 

18 декабря 2010 года




















* * *
...белый вальс хризантем...
и безумная осень
закружила меня
разноцветной листвой...

и усталое сердце
вновь у Бога попросит
той прекрасной любви,
что подарит покой...

белый вальс хризантем
и осенние чувства...
Боже мой, как светло,
как чудесно с Тобой! ...

пусть за окнами осень
вальс танцует безумно...
я останусь с молитвой
и моей тишиной...
 
08 ноября 2009 года


Все эти стихи и еще множество других стихотворений и прозы находятся на официальном сайте их автора Светланы Магницкой. 
Огромное спасибо Светлане лично за предоставленную ссылку!

И, напоследок, стихотворение о еще одних осенних цветах - астрах


* * *
"АСТРАльное настроение"

...в мечте нам чувства не напрасны
и свет осенний сентября,
когда цветут цветные астры
в прохладе ветреной дождя...

есть удивительная свежесть

на тонких гранях лепестка,
как словно солнечная нежность
осенних писем сентября...

астральный вечер... просто астры

букетом чувственной любви
напомнят вновь, что не напрасны
мои осенние мечты.

25 августа 2012 года


 Поздравляю всех с ОСЕНЬЮ, а педагогов - с профессиональным праздником
- ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...